P.S. Пройдите бесплатный видеотренинг по Яндекс директ!
- Станция метро в объявлении Яндекс Директ!
В системе контекстной рекламы Яндекс Директ есть интересная возможность для крупных городов, в которых есть метро. Это возможность показывать станцию метро непосредственно в тексте рекламного объявления. Кстати, на удивление — не все рекламодатели из Москвы используют эту отличную возможность выделиться и привлечь внимание именно целевого посетителя! Как же добавить станцию метро в объявление? Делается это […]
Читать далее - Что самое главное в объявлении?
Иногда приходится слышать высказывания вроде: «Главное – заголовок цепляющий» или «целевая страница должна быть продающей» и так далее. Все это верно, но не стоит забывать, что ваше рекламное объявление показывается по ключевым словам, которые вы сами подобрали. И это очень важный момент! Для успеха вашего рекламного объявления должно быть единство и единая мысль в трех […]
Читать далее - Клик или не клик — установление цены в Яндекс директ!
Видео о важном аспекте создания рекламных объявлений в системе контекстной рекламы Яндекс директ — установлении цены за клик! [youtube]OYLsLC3iI4o&feature[/youtube] P.S. Пройдите бесплатный видеотренинг по Яндекс директ!
Читать далее - Считайте звонки и эффективность яндекс директа!
В системе веб-аналитики Яндекс Метрика есть замечательная возможность отслеживания эффективности рекламных объявлений Яндекс Директ – целевой звонок. Эта возможность будет интересна, в первую очередь, тем организациям, основная доля сделок продаж которой происходит не через сайт, а по телефону. А таковых организаций очень много – ведь большинство отделов продаж работают именно через телефонные переговоры. В чем […]
Читать далее