Россия, Ивановская область, город Иваново

9 постулатов продающих страниц в инфобизнесе

В этой статье представлено несколько важнейших моментов, которые обязательно нужно учитывать при создании продающих страниц.

Внедрение их в вашем инфобизнесе позволит увеличить эффективность и получать больше прибыли.

  1. Пишите просто

Не нужно слишком много заумных фраз, бесконечных афоризмов и сложных слов.

Максимально четко доносите нужную информацию, разбавляя ее историями и примерами – это оптимальный вариант!

  1. Длинная страница работает лучше

Несмотря на споры о том, какие страницу лучше использовать – длинные или короткие, практика показывает – длинные работают лучше.

Ведь чем больше на странице информации, тем большее количество людей с разными представлениями и взглядами вы сможете охватить.

  1. Не используйте «аццкий» копирайтинг

Ваши страницы должны быть спокойными и стильными. Не нужно безумных цветов, выделений и шрифтов!

Поймите, что задача вашей страницы – не развлечь людей, а донести важную информацию.

Не используйте больше 2 шрифтов и 3-4 цветов на странице. При этом – 95% вашего текста желательно делать черным шрифтом, который читается лучше всего.

  1. Правильно начинайте ваш продающий текст.

Отличные варианты – история, проблема, выгода в лоб, отзыв.

А еще можно написать что-нибудь необычное 🙂

Или поставить на страницу что-нибудь необычное или интересное

  1. Подробно описывайте ваш инфопродукт

Никто не любит покупать кота в мешке. Но многие забывают об этом, когда создают продающие страницы.

Дайте как можно больше деталей, сделайте скрины файлов, страниц, материалов вашего инфопродукта.

Покажите потенциальным покупателям его кусочек и тогда — решение о покупке будет принять гораздо проще.

Пример:

skrvideo2

  1. Пусть они скажут за вас

Помните – 10 слов, сказанные о вас вашими клиентами, значат больше, чем 1000 слов, которые вы сами про себя скажите.

Поэтому – если у вас есть отзывы – обязательно размещайте их на продающей странице, а если нет – сделайте все возможное, чтобы их получить.

Идеальная структура отзыва: кто вы, чем занимаетесь, для чего приобрели инфопродукт, что внедрили, какие получили результаты.

  1. Покажите автора

Не стоит скрываться за экраном монитора и прятать себя от ваших читателей и клиентов.

Запишите видео, сделайте фотографии, расскажите свою историю – это всегда вызывает гораздо больше доверия, чем сухой текст.

  1. Призовите к действию!

Это один из самых важных моментов.

Большая часть вашего продающего текста посвящена описанию вашего предложение, его преимуществам и выгодам, которые получат клиенты. Но – после всего этого нужно сказать людям – а что же нужно сделать это сейчас?

На продающей странице призыв к действию очень прост – «чтобы получить инфопродукт, нажмите на кнопку, оформите заказ и оплатите его»

Не забывайте всегда делать призыв!

Пример:

klpoltprstrsin

  1. Дедлайн

Мощный инструмент увеличения продаж.

Когда нас ничто не ограничивает и не поджимает, мы склонны откладывать принятие решения на будущее.

Если же установить временное или количественное ограничение на совершение покупки – то тут, хочешь не хочешь, придется действовать!

Пример:

dedl

Это были 9 постулатов продающих страниц, которых стоит придерживаться!

А если вы хотите получить исчерпывающую информацию о технических, маркетинговых и стратегических аспектах создания эффективных продающих страниц, то получите мой новый видеокурс Тотальная продающая страница:

totalprod3d

klpoltprstrsin

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Комментарии
  • | 2.10.2015 11:26

    Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо, интересная статья, как и все на вашем сайте. Подскажите, пожалуйста, каким образом на страницу можно добавить таймер обратного отсчета — есть только вариант встроенного в JustClick и другие сервисы или есть какие-то сторонние варианты, которые можно поставить куда угодно?

    • | 2.10.2015 11:51

      Приветствую, Виталий! Да, сторонние сервисы есть, например ProTimer — там дизайн побогаче и возможностей побольше. Вот ссылка http://zverinfo.ru/protimer

Добавить комментарий