В данной статье я хочу рассказать вам про способ взаимодействия с аудиторией и монетизации в инфобизнесе, который только набирает обороты в нашей стране. И, безусловно, имеет огромный потенциал.
Перечислю основные способы монетизации в инфобизнесе:
- Запуски
- Автоматические серии
- Вебинары и автовебинары
- Консультации
- Живые события
- Сайт/канал и так далее
Но есть еще один очень интересные вариант – подписка через периодические платежи.
Что можно предлагать таким образом:
- Членство в мастер-группе – например, еженедельные встречи на вебинарах
- Участие в мембершипе с периодическим представлением полезных материалов и встречами
- Какое-то периодическое издание, выходящее раз в определенный период – многие журналы работают именно так
- Пользование определенным сервисом, когда раз в месяц, к примеру, происходит списание денежных средств. Например – именно таким образом я плачу за LeadPages и Evernote и другие сервисы, которыми пользуюсь.
- И так далее – можно придумать достаточно много форматов.
Что это значит технически:
- Человек совершает подписку через первый платеж пластиковой картой. При этом — он выражает согласие на периодические списание средств с его счета в обмен на предоставление тех услуг или информации, которые ему интересны и необходимы.
- Далее он получает доступ к тому, что оплатил – например – каким-то материалам
- В течение временного промежутка – периода платежа (чаще всего это 30 дней) он пользуется материалами.
- Далее – происходит новое списание средств с карты. Фактически это абонентская плата. И так далее.
При этом – человек в любой момент может отменить эти списания с его карты. Сделать это можно одним кликом.
На мой взгляд – очень интересный и очень удобный формат как для автора, так и для клиентов, ведь им не нужно каждый раз вспоминать, что нужно оплатить доступ.
Какие сервисы позволяют это сделать:
- Сервис JustClick – но пока не всем. Активируется данная функция через службу поддержки. Через некоторое время она станет доступна широкому кругу лиц.
У меня данный способ уже активирован и я уже создал мое закрытое сообщество.
- Сервис knowhow.ru и ряд других
Я уверен, что за такими инфопродуктами будущее! Обязательно рассмотрите потенциальную возможность их внедрения в вашем бизнесе.
—
А я хочу пригласить вас в мое Закрытое сообщество – Тайный инфомаркетинг Дмитрия Зверева 🙂
Это не вебинары и не еженедельная обязаловка.
Это ценнейший контент через закрытые pdf-отчеты и видео, в которых я буду давать вам:
- информацию с дорогих тренингов наших и западных гуру инфомаркетинга
- Работающие инструменты и методики
- Практические наработки
- И еще много всего по самым разным темам инфомаркетинга
Кроме того – участвуя в закрытом сообществе, вы получите массу ценных бонусов и привилегий, в частности:
— скидки на мои инфопродукты
— самую крутую информацию из «закулисья»
— доступ на закрытый сайт с классной информацией
— мощнейший заряд мотивации
— возможность задавать вопросы и получать обратную связь.