Россия, Ивановская область, город Иваново

Будущее инфобизнеса — постоянная связь в сообществе

Инфомаркетинг/инфобизнес

В данной статье я хочу рассказать вам про способ взаимодействия с аудиторией и монетизации в инфобизнесе, который только набирает обороты в нашей стране. И, безусловно, имеет огромный потенциал.

Перечислю основные способы монетизации в инфобизнесе:

  • Запуски
  • Автоматические серии
  • Вебинары и автовебинары
  • Консультации
  • Живые события
  • Сайт/канал и так далее

Но есть еще один очень интересные вариант – подписка через периодические платежи.

Что можно предлагать таким образом:

  • Членство в мастер-группе – например, еженедельные встречи на вебинарах
  • Участие в мембершипе с периодическим представлением полезных материалов и встречами
  • Какое-то периодическое издание, выходящее раз в определенный период – многие журналы работают именно так
  • Пользование определенным сервисом, когда раз в месяц, к примеру, происходит списание денежных средств. Например – именно таким образом я плачу за LeadPages и Evernote и другие сервисы, которыми пользуюсь.
  • И так далее – можно придумать достаточно много форматов.

Что это значит технически:

  • Человек совершает подписку через первый платеж пластиковой картой. При этом — он выражает согласие на периодические списание средств с его счета в обмен на предоставление тех услуг или информации, которые ему интересны и необходимы.
  • Далее он получает доступ к тому, что оплатил – например – каким-то материалам
  • В течение временного промежутка – периода платежа (чаще всего это 30 дней) он пользуется материалами.
  • Далее – происходит новое списание средств с карты. Фактически это абонентская плата. И так далее.

При этом – человек в любой момент может отменить эти списания с его карты. Сделать это можно одним кликом.

На мой взгляд – очень интересный и очень удобный формат как для автора, так и для клиентов, ведь им не нужно каждый раз вспоминать, что нужно оплатить доступ.

Какие сервисы позволяют это сделать:

  • Сервис JustClick – но пока не всем. Активируется данная функция через службу поддержки. Через некоторое время она станет доступна широкому кругу лиц.

У меня данный способ уже активирован и я уже создал мое закрытое сообщество.

  • Сервис knowhow.ru и ряд других

Я уверен, что за такими инфопродуктами будущее! Обязательно рассмотрите потенциальную возможность их внедрения в вашем бизнесе.

А я хочу пригласить вас в мое Закрытое сообщество – Тайный инфомаркетинг Дмитрия Зверева 🙂

Это не вебинары и не еженедельная обязаловка.

Это ценнейший контент через закрытые pdf-отчеты и видео, в которых я буду давать вам:

  • информацию с дорогих тренингов наших и западных гуру инфомаркетинга
  • Работающие инструменты и методики
  • Практические наработки
  • И еще много всего по самым разным темам инфомаркетинга

Кроме того – участвуя в закрытом сообществе, вы получите массу ценных бонусов и привилегий, в частности:

— скидки на мои инфопродукты

— самую крутую информацию из «закулисья»

— доступ на закрытый сайт с классной информацией

— мощнейший заряд мотивации

— возможность задавать вопросы и получать обратную связь.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий