Россия, Ивановская область, город Иваново

Как определить целесообразность рекламы в рассылке — простая методика

Реклама в рассылках – наиболее быстрый способ набрать подписную базу, хотя и требующий денежных затрат.

Только не питайте радужных надежд относительно того, сколько человек станет вашими подписчиками при заказе рекламы в рассылке.

Мой опыт показывает, что авторы, которые постоянно делают такие письма  в своей рассылке, имеют низкие показатели открываемости писем и кликабельности на ссылки в них. И это понятно – какой смысл людям читать эти письма, если там нет ничего от этого автора!

erФормула здесь такова: вашими подписчиками станет максимум 3% от числа людей, на которых отправляется письмо. Обычно это число даже меньше. 2% тоже нормальный результат. К сожалению, бывает и меньше 1%. Но исходите из средних цифр – 1,5-2,5%.

То есть – если письмо отправляется на 10 тысяч человек, вы получите всего лишь от 100 до 300 подписчиков. Скорее – человек 150.

Конечно, все это индивидуально, но порядок цифр такой и он выстроен логически.

Смотрите: у таких людей открываемость писем не более 10%, чаще всего меньше (конечно, бывает и исключения с большими показателями, но редко). Кликают на ссылки не более трети от тех, кто открыл письмо. Подпишутся не более 50% от тех, кто кликнул и попал на вашу подписную страницу. Получаем – 10% открыли, 3% кликнули, 1,5% подписались. И это еще не самый плохой вариант!

Всегда помните об этом и не повторяйте моих ошибок – не ожидайте от чужих рассылок таких же показателей, как у вас. Я, например, несколько раз обжигался на этом. Сам имея открываемость более 20%, иногда 35% и более, я ждал хотя бы процентов 15%, ан нет, как-то я получил открываемость 6% и 1% кликов в одной из рассылок за деньги.

Некоторые примеры не слишком удачных рекламных рассылок:

  • Заплачено 8 тысяч рублей, заявленная база 60 тысяч человек, пришло в районе 200 подписчиков.
  • Заплачено 2 тысячи рублей, заявленная база 11 тысяч человек, пришло около 50 подписчиков
  • Заплачено 4 тысячи рублей, заявленная база 7 тысяч человек, пришло около 100 подписчиков.

Что касается цены: вот здесь, действительно все индивидуально. Но я рекомендую вам всегда считать – сколько человек вы получите примерно и умножать это число на допустимую для вас стоимость подписчика.

Например, при рекламе в рассылке я исхожу из того, что подписчик для меня не должен стоить дороже 25 рублей. Если планирется 100 тысяч человек, то я получу около 1500 подписчиков. Значит – предельная стоимость рассылки 37 500 рублей. Если автор требует намного дороже  и не отступает перед разумными доводами, я просто отказываюсь от этой затеи и все.

Пользуйтесь этой методикой, уверен, она сможет уберечь вас от ошибок!

P.S. Больше про рекламу вы можете узнать из Интенсива по инфотрафику и конверсии.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Комментарии
  • | 27.11.2015 21:15

    Спасибо, Дмитрий за такую, казалось бы, простую арифметику. Иногда бывает сложно сориентироваться в стоимости рассылки у авторов. А ситуации с мошенниками стали все чаще. Хочется людям верить, но есть риск оказаться обманутым. Я тоже уже прошла через это, к сожалению.

    • | 28.11.2015 13:29

      Пожалуйста! Верить людям, которые пишут о рекламе в рассылке не стоит. Нужно проверять обязательно.

  • | 28.11.2015 10:22

    Здравствуй Дмитрий!

    В прошлом году я не раз использовал рекламу в рассылке. И одна рассылка давала неплохой результат (не буду называть имя автора этой рассылки, будет похоже на рекламу), несмотря на то, что стоимость рекламы составляла 1500 рублей на 18-20 тысяч подписчиков, в мою рассылку приходило 75-200 человек.
    Считаю это хорошим результатом. Лишь единицы рассылок давали меньший результат.
    В 2015 году рынок инфобизнеса изменился. Сегодня не знаю стоит ли покупать рекламу в рассылке.

    • | 28.11.2015 13:31

      Здравствуйте, Вадим!
      Да, это хороший результат, вы правильно выбрали автора рассылок. Но далеко не всегда результаты сопоставимы, чаще всего гораздо хуже.
      Покупать или не покупать — извечный вопрос. Думаю, что покупать нужно только у тех, в ком максимально уверен, при этом — лучше платить не просто за выпуск, а за количество кликов из письма.

Добавить комментарий