Закрытие возражений — один из самых главных элементов ваших текстов, который непосредственно влияет на конверсию. Однако отмечу сразу, что закрывать нужно не все возражения и не всегда! Ни в коем случае нельзя убеждать человека в том, что ваш продукт ему нужен, если он ему действительно не подходит. Более того – в таком случае лучше «оттолкнуть» […]
Если вы посмотрите на рынок онлайн-образования, то увидите, что все проекты делятся на две основные группы (естественно, не всегда в «чистом» виде – могут быть пересечения): 1. Имеющие один главный продукт, который массированно предлагается широкой аудитории. Здесь люди привлекаются в воронку и далее через вебинар или автовебинар (с последующими звонками менеджеров) идет продажа продукта. Как […]
Этот пост про 7 смертельных ошибок email-маркетинга в инфобизнесе, совершая которые — вы ставите себя в крайне опасное положение. Отсутствие постоянного притока новых подписчиков Не стоит думать, что на протяжении недель и месяцев ваша подписная база будет неизменной. Люди будут отписываться, терять интерес к теме, перестанут открывать письма и так далее. Даже если вы будете правильно выстраивать […]
Почему убийственных? Потому что они «убивают» все нерешенные дела и буквально заставляют вас действовать. Сейчас я назову их вам и вы, пожав плечами, скажите: «Так это понятно, тоже мне — новости» 🙂 Но — «понятно» и «внедрено» — две боооольшие разницы! Согласитесь — очень часто самые действующие вещи весьма простые. Помните — доктор Ватсон всегда […]
Интересное видео, спасибо!
Консультации отличный инструмент для инфобизнеса.
Это точно!
Консультировал через Скайп. Отличный способ монетизировать свои знания. Брал немного 1500 р./1 час, но предоплатой.
Привет, Андрей!
Тут гораздо меньших технических вопросов надо решать — а это для многих очень важно.
Спасибо за конкретные цифры.