Россия, Ивановская область, город Иваново

Какие страницы использовать в инфомаркетинге?

Видео, Инфомаркетинг/инфобизнес

Большинство начинающих и не только инфопредпринимателей используют только два вида страниц — подписные и продающие.

И это ошибка.

Ведь на самом деле — их гораздо больше. И правильное использование всего комплекса страниц может существенным образом улучшить ваши результаты, взаимодействие с аудиторией и увеличить прибыль.

Например — использование запусковых страниц, сконструированных по работающим примерам, наполнит ваш запуск совершенно другой энергией и заставит подписчика совершенно иначе взглянуть на вас — ведь вы будете отличаться от подавляющего большинства остальных деятелей онлайна.

Множественные и разнообразные информационные страницы также принесут серьезные плоды в виде уважения и признательности вашей аудитории, что, в конечном счете — самое главное.

А есть еще страницы апселов, имеющие очень серьезную специфику и использование которых может на несколько десятков процентов поднять прибыль при том же количестве клиентов.

И страницы закрытого сайта, которые выводят ваше взаимодействие с клиентам на совершенно новый качественный уровень.

Подробнее в видео:

P.S. Если вы понимаете значимость создания и использования страниц разных видов в инфомаркетинге, их правильного технического оформления и маркетингового продвижения, то книга Инфостраница 5.0. — именно то, что вам нужно.

Это тотальное и всеобъемлющее рассмотрение технических, маркетинговых, стратегических аспектов создания всех видов страниц в инфобизнесе — подписных, информационных, запусковых, продающих, страниц апселов, а также — страниц закрытого сайта.

Вы получите не только пошаговый план быстрого создания страниц со скриншотами, схемами и картинками, но и огромное количество примеров, секретов, а также — разбор сработавших на практике страниц!

Вы узнаете — как создавать разнообразные страницы быстро и без технических знаний с помощью лучших сервисов генерации страниц.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий