Россия, Ивановская область, город Иваново

Грустнее и грустнее — главная проблема всех инфобизнесменов

— А у тебя как? — спросил один.

— Да процентов 10 максимум… — ответил второй.

— У меня еще меньше и в спам летит… — грустно говорит третий.

Это типичный разговор инфобизнесменов о показателях открываемости писем.

И ситуация становится хуже и хуже.

В прошлом письме — позавчера, я говорил вам о такой проблеме.

Вдумайтесь!

В подписную базу приходит, к примеру, 100 человек. И уже через неделю реально для вас существует лишь 30 из них, а через две недели менее 20!

Остальные просто не реагируют на письма.

Соответственно — вместо 100% внимания, лишь 15.

Вместо 100% прибыли — лишь 15.

А потом еще меньше!

Ну, конечно, у кого-то ситуация будет чуть лучше. Но не кардинально.

Нормально? Нет!

Чем вызван сей скорбный факт, который является главной головной болью для многих инфобизнесменов?

Здесь есть два основных фактора:

  • человеческий — людям просто не интересно читать ваши письма или вы пишите совсем не про то, что им нужно.

Естественно — всем угодить невозможно. Но если 90-95% не нужны ваши письма — это плоховато.

Как исправить или не допустить?

Быть человеком 🙂

Если вы даете людям много полезной информации и реально помогаете им, то они сами будут отвечать на ваши письма и писать такие искренние сообщения, ради которых реально хочется заниматься инфобизнесом (кстати, я не замазываю имя и фотографию, так как Альбина не против, что ее письмо будет показано публично 🙂

Просто всегда помните, что люди, которым вы пишите письма — это люди, а не трафик, подписной лист или «имейлы».

И тогда все будет хорошо.

  • технический — подписная база неоднородна и всегда нужно сегментировать ее на отдельные составляющие части по интересам с использованием некоторых технических ухищрений.

Каких?

Один из самых мощных способов я показываю в этом видео:

Этот способо еще мало кто использует, но это одна из самых крутых фишек последнего времени. Рано или поздно — все осознают ее силу. А пока…

Если вы внедрите, то в сегментах ваши показатели будут выглядеть вот так:

Как вам? 66,1% открываемость письма и 45,05% кликов.

Письмо отправлено всего на 273 человека и получено 123 клика!

Я знаю людей, которые с базами в 20 тысяч человек получили бы примерно столько же кликов.

P.S. Мне написала одна женщина, которая заказала книгу Инфорассылка 3.0., но не оплатила заказ.

Написала следующее:

И вот, что я ответил на это:

«Здесь нужно смотреть не на объем, на мой взгляд, а на то — хотите вы разобраться в этой теме или нет.
Если хотите, то все равно придется все это изучать. Не через книгу, так через тренинги или курсы, в которых будет примерно такой же объем, но в другом формате и совсем по другой стоимости.
А если нет цели разобраться и получить самые новые примеры автосерий, запусков, писем и так далее , тогда, конечно — не стоит тратить время на все это 🙂
Решение только за вами».

После того, как я написал этот ответ, заказ был оплачен 🙂

Тут главное понять — если вы искренно и сильно хотите разобраться в email-маркетинге, вам придется все это изучить.

И моя книга, в которой 325 страниц практики — самый доступный и оптимальный вариант для этого.

Здесь вы можете посмотреть описание, структуру, примеры страниц и получить ее

Успехов!

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий