Если у вас есть или две или более автоматические серии писем, то вы вполне можете реализовать этот прием:
- Распорядок дня Стивена Кинга
На днях читал книгу «Режим гения. Распорядок дня великих людей» Мейсона Карри. Прелюбопытнейшая вещица! Огромное количество интересных примеров того, как жили выдающиеся люди 18, 19, 20 веков. К тому же — есть и про наших современников! Очень советую прочитать. А пока — кратенько расскажу про распорядок дня одного из самых известных писатей мира — Стивена […]
Читать далее - Casus belli для ваших писем
В римском праве есть такая штука «Casus belli» — повод к войне . То есть — событие, которое является толчком к началу противостояния. Помню, у нас был профессор в университете, который любил это выражение и пихал его везде, используя в более широком смысле — как повод к чему-нибудь. Например: — Зверев, скажи-ка мне, что будет […]
Читать далее - Простая формула «вечнозеленых» продаж в инфомаркетинге
В этой статья я расскажу вам про формулу «вечнозеленых» продаж в инфомаркетинге. Готовы узнать очевидное? Это очень простая формула. И я всегда очень удивляюсь – почему же так мало людей внедряет на практике то, что я сейчас вам расскажу? Надеюсь, вы внедрите. Поехали! Чтобы реализовать «вечнозеленые» продажи в инфомаркетинге, вам нужно пройти по следующим шагам: […]
Читать далее - 7 действий, за которые платит заказчик
В этой статье о том, за что платят заказчики маркетологам. Давайте сразу договоримся, что не будем цепляться к терминам. Кто-то считает, к примеру, что маркетолог должен разбираться в технических моментах, кто-то говорит, что нет. Кто-то считает, что лендинги маркетолог не делает, а кто-то делает. Также и с рекламой и многими другими вопросами. Это не важно […]
Читать далее