Секреты продающих писем – о чем думает тот, кто должен купить?

Чтобы писать работающие продающие письма нужно проникнуть в мозг покупателя, начать думать так, как думает он!

А как понять людей, которым адресованы письма, которые ДОЛЖНЫ после прочтения вашего послания купить то, что вы продаете?

Как советует выдающийся маркетолог Ден Кеннеди — задайте себе 10 вопросов о тех, кому адресовано ваше послание!

1. что заставляет их просыпаться ночью, вызывает у них несварение, заставляет кипеть их мозг?

Например, если вы продаете средство от облысения – что заставляет испытывать дискомфорт у лысых или лысеющих людей?

Сама лысина? –Чаще всего нет, а  вот отношение к этой лысине со стороны окружающих, коллег, женщин, самого человека — это уже ближе к истине!

2. чего они боятся?

Чего бояться люди, которые должны купить это средство? Налогов, сокращения на работе, лишения премии или одиночества?

Или главное для них – это потеря ощущения молодости?

3. на что они злятся? На кого они злятся?

На своего соседа, чьи волосы в полном порядке или на своих родителей за то, что наградили их такими генами?

А может быть на правительство, что разваливает все и всех?

Может быть они злятся на дороги, которые через неделю после ремонта становятся хуже, чем были за неделю до?

4. какие у них 3 основных переживания за день?

Может быть их начальник — лысый мужик или кудрявая женщина, заставляет их вкалывать за гроши?

Может быть их ребенок снова позвонил и просит денег?

А может просто нахамили в магазине?

От чего же зависит его настроение и желание купить?

5. какие тренды существуют в их бизнесе или жизни, и какие появятся?

Они успешны и имеют дом, машину и иные атрибуты состоятельности, обедают с деловыми партнерами в дорогих ресторанах и ходят по субботам играть в гольф?

А может быть они бедны и едва сводят концы с концами, еще и помогая престарелым родителям из глубинки?

Они хотят отрыть с своем фирме новое направление или просто мечтают выбраться в Турцию на недельку?

6. о чем они в тайне безумно мечтают?

Они мечтают о густой шевелюре или о молодой супруге?

Или о всем сразу?

Они хотят новый лексус или удовольствуются старым фордом?

Возможно их мечта поехать в Сочи не Олимпиаду, но возможности нет?

7. какая у них система мышления?

Образы или схемы, эмоции или шаблоны – что у них в мыслях?

8. есть ли у них свой язык?

Жаргон, сленг, на котором они с удовольствием или с отвращением разговаривают с коллегой, почесывая плешь?

9. кто еще продает похожие товары и как?

Вы недавно были на съезде производителей товаров для красоты, где выступали ваши конкуренты?

Что они говорили, как выглядели, что делали?

10. кто еще пытается продать им похожие товары и почему у них это не 

получается?

Может быть их реклама слишком агрессивна и акцентирует особое внимание на свойствах чудодейственного препарата, а не на том, что ЛЫСИНА ЗАРАСТЕТ НАКОНЕЦ И ОНИ СНОВА СТАНУТ КРАСИВЫМИ!?

Может быть, они выбрали не ту аудиторию или не тот формат?

Что же наиболее важно нашему читателю, которого нужно превратить в покупателя?

Ему важно, чтобы то, что мы предлагаем решало его проблему, а не нашу! Ему не важны характеристики вещи и ее качества, ему важно то, как эта вещь сможет улучшить его жизнь.

Образно говоря, мы должны продавать не футбольный мяч, а удовольствие от игры в футбол; не шоколад, а наслаждение от его вкуса; не книгу в красивой коробке, а то, что она нам даст!

Запись опубликована в рубрике Копирайтинг, Маркетинг с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *