Странный копирайтинг — превратите недостатки в плюсы!

Признание недостатков, как ни странно – это большой плюс к вашему образу в глазах покупателя и большой шаг к вашей цели.

Ведь признание недостатков предполагает обратную связь от покупателя – предложения, жалобы, пожелания, а все это крепче связывает его!

Зачастую мы не можем понять и не поймем причину, по которой люди не покупают тот или иной товар, ту или иную услугу. Вот вроде надо ему это, деньги есть, но не покупает! А почему? А потому что покупка вещь эмоциональная и одним «надо» тут не обойдешься! И тут на первый план выходят эмоции!

Важно понимать, что у всех товаров и услуг есть как положительные качества, так и недостатки. И неправильно указывать на первые и скрывать вторые. Совсем наоборот, если мы предупреждаем потенциального покупателя о недостатках, мы часто можем увеличить продажи, ведь нас воспринимают уже совершенно иначе! Не просто как продавца, а как того, кто заботиться о покупателе и говорит ему правду! А это немало в век лжи и рекламного давления.

Дэн Кеннеди приводит следующий пример обращения к потенциальным клиентам, в котором недостатки представлены в очень выгодном свете! Это рекламный текст для итальянского ресторана:

… если вы хотите видеть официантов в смокингах с белыми

лацканами, легко читаемое меню, и дорогие вина, подаваемые в

серебряных посудах, когда вы хотите отведать итальянской кухни,

наш ресторан не для вас. Но если вас устраивает домашняя паста с

вкусным соусом из натуральных овощей и специй приготовленная

настоящей итальянкой, и вы потерпите красные лацканы вместо белых,

вы найдете наше место привлекательным. Если вам подходит выбор

из двух видов вина, красного или белого, отлично, сделайте свой выбор

и наслаждайтесь бесплатной бутылкой поданной к вашему ужину…

Неплохая история, правда?

Запись опубликована в рубрике Копирайтинг с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *