Как заставить забыть о цене?

Многие знают, что отнюдь не цена является решающим фактором при совершении покупки. По крайней мере – в большинстве случаев.

Однако именно цена при неправильном ее преподнесении может превратить все ваши усилия по продаже в прах.

Поэтому внимание к цене и влияние цены нужно минимизировать.

А как это сделать? Есть несколько способов, которые рекомендуют лучшие специалисты по продажам и копирайтингу.

1. Сравнивайте крокодила с лавашом.  Не надо сравнивать с подобным!

 Не надо сравнивать цену, которую представляете вы с ценой конкурентов, так как такое сравнение будет корректным только в случае полной аналогичности того, что вы предлагаете!

А вы должны предлагать что-тот совершенно уникальное, что и сравнить-то не с чем!

Например, вы продаете косметические средства по цене, втрое превышающее средние по рынку. Ну и что? Напишите, что эффект, который они дадут сопоставим с результатом пластических операций, которая стоит еще в десять раз дороже, так еще и ехать надо в столицу, так как такие операции делают только там! Этож какая экономия – на стоимости услуг хирурга, на проживании, на времени!

И если все это убедительно обыграть, то вопрос о цене отпадает сам собой! Ведь предложение чертовски выгодное!

2. Продайте количество!

Всегда показывайте потенциальному покупателю подробнейшее описание того, что он должен купить.

Не пишите, что продаете просто обучающий курс, пишите, что продаете 123 урока по 17 минут каждый и в каждую из этих 17 минут вы даете по 4 ценные фишки, которые принесут столько денег, что уже через неделю при правильном подходе позволят окупить стоимость самого курса!

Напишите, что написания вашего курса вы прочитали столько книг и статей, что вам пришлось покупать для них отдельный шкаф!

Сделайте подробнее меню, люди любят видеть то, за что они платят!

Если вы продаете шоколад, то не надо ограничиваться написанием того, что это самый вкусный шоколад на свете. Лучше напишите, что для его приготовления использовались ингредиенты, обрабатываемые и собираемые целой группой специалистов, что в данном шоколаде содержится 42 полезных вещества и расскажите про эти полезные вещества! Напишите, что данный шоколад дает покупателям такое количество энергии, которое даст три килограмма мяса или иной еды!

Нужно всегда визуализировать ценность!

Продолжение следует…

Запись опубликована в рубрике Копирайтинг, Маркетинг с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *