Дедлайн и ого-го!

Когда мы показываем человеку какую-то преграду на пути к решению проблему, очень часто он еще с большим упорством начинает желать получить это решение.

То, что сложно получить, больше всего хочется получить.

Кроме того – ограничение всегда на подсознательном уровне повышает значимость продукта. Ведь если устанавливаются ограничения, значит — на всех не хватит. Значит — спрос превышает предложение. А это уже что-то значит!

Давайте рассмотрим несколько разновидностей дедлайнов:

Ограничение по количеству

— доступно только 24 экземпляра!

— только для 10 первых позвонивших бонус!

Ограничение по времени

купить можно только 23:59 сегодняшнего дня!

— запись на тренинг возможна только в течение 36 часов!

Большинство покупают…

Эта модель — яркое проявление принципа «социального доказательства», о котором подробнее можно почитать в книге «Психология влияния» Р. Чалдини.

Если данный продукт купили уже много людей, значит он хороший! Значит – он поможет!

— уже подписались 714 человек!

— куплено уже 170 билетов!

Вы купите/станете клиентом только если…

подтвердите, что оборот Вашей компании не менее 1 млн долларов!

— пройдете предварительную регистрацию и приведете 3 друзей!

Как разновидность :

Только некоторые получат право…

попасть на наш тренинг в Европе!

Давление репутацией

только за последние полгода наша фирма подписала 3 тысячи контрактов с компаниями разного уровня, продала три миллиона единиц продукции, заслужила такие-то награда и т.д. и т.п.

Запись опубликована в рубрике Копирайтинг, Маркетинг с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *