Гарантия возврата денег как гарантия роста продаж!

Гарантируйте возврат денег при продаже услуг или цифровых продуктов и вы гарантированно увеличите продажи и прибыль!

Звучит сомнительно? Еще бы! Ведь, кажется, что после продажи, когда вы уже будете считать сколько заработали, прибежит толпа купивших и потребует вернуть деньги.

Мол, придут и скажут:

— не подошло,

— стиль не тут,

— душа не лежит,

— не помогло и вообще по швам расползлось!

Все это, конечно, может случиться и наверняка случится в единичных случаях!

Но выгода от повышения доверия к вам будет несоизмерима с потерями от возвратов!

По утверждениям многих известных российских бизнес-тренеров, процент возврата при правильном позиционировании продукта не превышает 2 %. А 2 %, как вы понимаете, это всего лишь статистическая погрешность, которую при планировании прибыли и так надо было учитывать!

Так что обязательно делайте гарантию!

И тут встает вопрос – а в каком виде ее давать? Есть следующие варианты:

1. Просто гарантия возврата денег  без всяких условий!

Например: если после покупки вашего продукта вас что-нибудь не устроило, то мы вернем вам деньги по первому требованию и без лишних вопросов!

2. Гарантия возврата денег при соблюдении определенных условий:

  • Ограничение по времени. Например – возврат только в течение месяца после продажи. Этим вы страхуете себя от того, что через пару лет ваш покупатель, давно внедривший все, что узнал от вас, и решивший купить себе, к примеру, новый телефон, просто придет к вам и попросит деньги обратно – обещали же!
  • Ограничение в обосновании. Например – если вы обучаете дизайну, покупатель должен показать, что он сделал на основании вашего продукта. То есть, он должен показать, что не просто возвращает деньги, потому что ему захотелось, а возвращает,  потому что он пытался, но у него не получилось!

3. Можно усилить гарантию, пообещав помимо возврата денег еще предоставление какого-либо бонуса как компенсации за причиненные неудобства.

4. Гарантия сделать за покупателя, если у него не получится сделать самостоятельно на основании вашего продукта и покупатель обоснует это!

Несколько раз я встречал как условие возврата денег написание покупателем объяснения такой просьбы в письменной форме с определенным заданным минимальным количеством знаком и строчек.

Некоторые требуют также при возврате денег скана паспорта, чтобы не допускать мошеннических схем.

В настоящее время распространено также такое ограничение гарантии как невозможность дальнейшего сотрудничества. То есть, если ваш покупатель просит вернуть ему деньги за ваш продукт, то вы возвращаете, но при условии, что он больше никогда не сможет у вас ничего купить, не сможет зарегистрироваться на вашем сайте и так далее.

Давайте гарантию! Это того стоит!

Запись опубликована в рубрике Аудио, Копирайтинг, Маркетинг с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *