Виды таргетинга

[youtube]i7iV6Trf0WQ[/youtube]
Target – цель

Таргетирование – нацеливание объявления на конкретную аудиторию.

Языковой таргетинг 

Рекламные объявления показываются только пользователям, которые вводят запросы запросы в поисковике на определенном языке

Временной таргетинг

Рекламное объявление показывается только в определенное время и только начиная с определенного времени.

Например, рекламная кампания стартует с 05 апреля 2013 года, рекламные объявления показываются только в будние дни с 17:00 до 24:00

Географический таргетинг

Рекламные объявления показываются только жителям определенного региона.

Например – только жителям Тулы.

Более продвинутый вариант – объявление показывается только людям, которые в данный момент находятся в определенном месте.

Например – в радиусе километра от гостиницы.

Таргетинг по ключевым словам.

Рекламное объявление показывается только пользователям, которые ввели в поисковике определенный запрос.

Например – футбольный мяч.

Таргетинг по местам показа.

Рекламное объявление показывается:

• только сверху или слева от поисковика

•только на определенной группе сайтов

•только на определенном сайте

Таргетинг по устройствам

Рекламное объявление показывается:

•на всех устройствах доступа в интернет

•только на стационарных компьтерах и ноутбуках

•только на мобильных телефонах и планшетах

Демографический таргетинг

Рекламное объявление показывается только пользователям, которые предположительно находятся в определенной возрастной группе: например мужчина до 30 лет.

Данная функция доступна, например в системе Google AdWords при размещении рекламного объявления в контекстно-медийной сети.

Таргетинг на категории интересов

•рекламное объявление показывается пользователям, о которых Google известно, что им интересны определенные вещи

•рекламное объявление показывается таким пользователям даже если они находятся на сайте совершенно другой тематики

•контекст страницы не имеет значения

Ремаркетинг

•Рекламное объявление показывается пользователям, которые ранее побывали на вашем сайте, но не купили, а теперь просматривают другие сайты в контекстно-медийной сети

•Создается специальное объявление и показывается вне вашего сайта тем пользователям, которые ничего не выбрали на определенной странице Вашего сайта

Хотите получить бесплатный видеокурс по Google AdWords?

Нажмите на кнопку!

button
red-down-arrow
Запись опубликована в рубрике Google AdWords, Видео, Яндекс Директ с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *