Секреты иллюстраций в рекламе от Огилви

[youtube]7U7jh5En0mU&feature[/youtube]

В данной статье рассматриваются советы Дэвида Огилви о том, какими должны быть иллюстрации в вашей рекламе:

Самое важное не качество фотографии и не фотограф, а фотография. Если нет идеи – нет и рекламной иллюстрации…

  1. Иллюстрация должна интриговать и буквально заставлять читателя читать рекламный текст. А иначе – он просто посмотрит на картинку и перевернет страницы/зайдет на другой сайт, так и не став вашим клиентом.
  2. Фотография упаковки продукта это лучше чем просто продукт без фотографии.
  3. Фотографии по методу «так было до, а вот так стало после» очень действенны и оказывают большое влияние на читателей.
  4. В большинстве случаев фотографии гораздо более эффективны, чем рисунки.
  5. Использование знаменитостей повышает воздействие рекламы.
  6. Фотография должна концентрировать внимание на одном человеке или объекте. Иначе – теряется главная мысль и эффективность резко снижается.
  7. Иллюстрации на исторические темы в большинстве случаев скучны.
  8. Человеческие лица, увеличенные до размера больше, чем в жизни, отпугивают людей.
  9. Реклама делается для людей, а не для вас лично, поэтому помните, что то, что нравится вам совсем необязательно понравится аудитории.

Запись опубликована в рубрике Google AdWords, Видео, Маркетинг, Яндекс Директ с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *