Секреты оформления текстов для повышения продаж!

Представляю Вашему вниманию выжимку из книги Д. Огилви о рекламе, посвященную секретам оформления текстов и рекламных предложений, использование которых позволит существенно повысить отклик аудитории и избежать типичных ошибок!

Итак, что же советует Огилви:

  1. Используйте подзаголовок в две строки, помещенный между основным заголовком и собственно текстом. Он значительно повышает читательский интерес к предмету.
  2. Каждый абзац лучше начинать с заглавной буквы – это увеличивает аудиторию минимум на 13 процентов.
  3. Число слов в первом абзаце не должно превышать 11.
  4. После каждых 7-8 строчек целесообразно вставлять подзаголовки. При этом, нужно делать их интригующими, чтобы подталкивать читателя к дальнейшему чтению.
  5. Выравнивание по левому краю эффективнее, чем выравнивание по ширине. Вот и правда интересно и неожиданно!
  6. Несколько самых важных абзацев лучше выделить жирным или иным от основного текста шрифтом.
  7. Используйте стрелочки, галочки, кружки, маркеры и иные элементы.
  8. При большом количестве фактов не нужно вдаваться в подробности, лучше просто перечислить их по очереди.
  9. Лучше всего использовать 11-12 размер шрифта.
  10. Абзац должен быть отделен от следующего промежутком.
  11. Не используйте инверсию – белый шрифт на черном фоне – читать невозможно!

Казалось бы — к чему такие советы? Итак понятно! Тогда почему хотя бы несколько ошибок обязательно присутствует почти в любом тексте/статье/рекламе?

Запись опубликована в рубрике Google AdWords, Аудио, Копирайтинг, Яндекс Директ с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

8 комментариев: Секреты оформления текстов для повышения продаж!

  1. Действительно, прописные истины, основанные на исследованиях. Думаю западные маркетологи вложили уйму средств, чтобы проверить как работают заголовки, стрелочки и кружочки. Нам осталось только взять это на заметку и писать объявления с высокой конверсией… Но есть еще много всяких штучек, о которых мы не знаем. А какие еще фишки заметил Дмитрий у буржуев?

    Ответить
  2. Dmitry Zverev говорит:

    Не все сразу!

    Ответить
  3. Спасибо за интересную информацию! Стало открытием для меня, что количество слов в первом абзатце не должно превышать 11. Возьму на вооружение.

    Ответить
  4. Благодарю, Дмитрий!
    Очень кстати советы по поводу текста.
    Казалось бы мелочи, а играют важную роль в восприятии текста.

    Ответить
  5. Octavian Levintsa говорит:

    Дмитрий, очень нужная информация, спасибо.
    Но про выравнивание по ширине — слышу впервые, наоборот, всегда старался оформлять тексты именно так, даже на своем блоге…

    Ответить
  6. Tatjana Borsca говорит:

    Дмитрий,Благодарю!
    Информация по количеству 11 слов в первом абзаце, для меня действительно новое. Подскажите каким шрифтом лучше писать? Ведь в основном в продающем тексте,воронке,нужно писать шрифтом Tahoma,Ariel.
    С уважением,Татьяна.

    Ответить
  7. Dmitry Zverev говорит:

    Татьяна — пожалуйста!
    По поводу шрифта — тут я не специалист. Сам пишу Arial чаще всего.

    Ответить
  8. Tatjana Borsca говорит:

    Юлагодарю за ответ,Дмитрий.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *