Как создать автоматизированные правила в Google AdWords?

На определенном этапе работы в вашем рекламном аккаунте в системе контекстной рекламы Google AdWords возникнет настоятельная необходимость оптимизации управления и уменьшения количества времени, затрачиваемого на отслеживание и внесение корректировок.

Практически невозможно контролировать показ нескольких сотен, а то и тысяч рекламных объявлений все 24 часа, да это и нужно.

Google Adwords предлагает нам отличное решение этого вопроса — создание автоматизированных правил, которые делают всю работы за нас.

Требуется лишь один раз настроить их и иногда проверять на отсутствие глюков и сбоев. И все! Система работает — Вы отдыхаете.

Каким же образом можно создать автоматизированные правила? Смотрите подробную инструкцию в видео:

[youtube]lUG8ekwMTuc&feature[/youtube]

Узнать больше о системе контекстной рекламы Google AdWords и всегда получать полезные видео!

Запись опубликована в рубрике Google AdWords, Видео с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *