10 преступлений против рекламы!

Реклама сложная штука.

Для кого-то это двигатель торговли, для кого-то хобби. Для кого-то головная боль и проблема.

Реклама живет по определенным законам, которые можно и нужно нарушать…

Но нельзя совершать преступления против рекламы!

Преступление исследования

Чрезмерно исследовать – значит уничтожить.

Ведь потребители, мы с вами, выбираем товар интуитивно, эмоционально, поэтому спрашивая их о том, какой товар или бренд они предпочтут, почти невозможно получить достоверный ответ!

Преступления логики

Только эмоции могут сотворить гениальность.

Оценивайте все сердцем, а не головой, только тогда вы сможете постичь суть рекламы.

Потребители перед покупкой не думают, они просто чувствуют импульс и покупают. И никакая логика не может вам подсказать какими будут продажи и каким будет выбор.

Реклама – это создание нового, а не создание логической цепочки и научной теории.

Помните об этом!

Преступление привычного

Нет ничего хуже обыденного.

Нет ничего хуже клише и шаблонов.

Только новое может стать великим.

Преступление самомнения

Не нужно думать, что вы и ваш продукт нужны покупателю.

Это он нужен вам. А иначе ничего не получится.

Преступление против человечности

Реклама делается для людей и людьми.

Она должны быть естественной!

А что естественно для людей?

Все мы любим удивляться

Нам скучно, когда все одинаково

Нам не нравятся люди, которые слишком серьезно ко всему относятся

Мы не ненавидим поддельный интерес и показную учтивость

Мы ненавидим, когда нас опекают и т.д.

Вспомните великого Высоцкого:

«Я не люблю когда мне лезут в душу,

Тем более – когда в нее плюют»

Больше человечности, господа!

Преступление атеизма

Если вы не верите в рекламу, она не работает!

Почему вы думаете, что если сами не купили бы рекламируемый продукт, его должен у вас покупать другой человек?

Преступление в злоупотреблении математикой

Меньше отчетов и исследований – больше дела и эмоций!

Покупает не логика, покупает сердце…

Преступление вмешательства

Не давайте чрезмерному количеству людей вносить коррективы в вашу Идею.

Эта идея только ваша и если она окажется провальной, и если она – гениальна.

Так возьмите на себя ответственность и идите вперед!

Преступление тестовых работ и репетиций

Все в меру!

Если слишком сильно шлифовать алмаз из него получится не бриллиант, а горка алмазной пыли!

Преступление превращения творчества в предмет потребления

Тут, думаю, итак все понятно…

На этом все. Мы рассмотрели преступления против рекламы по мотивам Майкла Ньюмана.

Не совершайте преступлений против рекламы, она обязательно накажет…

Хотите узнать больше о рекламе? Хотите…

Запись опубликована в рубрике Google AdWords, Маркетинг, Секреты успеха, Яндекс Директ с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *