Секреты мотивации на покупку — спроси себя сам!

Для того, чтобы составить хорошо работающий продающий текст, необходимо замотивировать потенциальных клиентов на покупку, «всколыхнув» их эмоциональное состояние.

Причем сделать это можно как путем описания положительных моментов, так и путем отрицательной мотивации в виде напоминания человеку о его проблемах и о том, что пора бы уже эти проблемы решать!

Один из способов достучаться до чувств ваших клиентов — включить в продающий текст ответы на несколько вопросов, которые должны разложить по полочкам ваши взаимодействия с покупателем и его отношение к вашему продукту!

Что же это за вопросы?

Предлагаю рассмотреть их на примере покупки услуг юриста по взысканию задолженности с контрагента-дебитора (должника).

1. Что случится, если потенциальный клиент купит наши услуги?

Возможный ответ: он получит полный комплекс услуг, полное юридическое сопровождение процедуры взыскания задолженности, начиная с анализа дебиторки и заканчивая стадией исполнительного производства.

Все проблемы клиента мы берем на себя и сделаем все сами – оценим ситуацию, выберем стратегию взыскания задолженности, подготовим и отправим претензию, проведем встречу с должником, подготовим и подадим исковое заявление, представим и защитим интересы в суде!

От клиента нужны только документы и полное доверие!

План будет выполнен, договорные обязательства исполнены. Соответственно – коллектив получит поощрение,  а следовательно – улучшится микроклимат и настроение!

2. Что не случится, если потенциальный клиент купит наши услуги?

Он не будет:

— забивать себе голову проблемными клиентами,

— звонить руководителю должника, просить, угрожать,

— дергать своего юриста и слушать неутешительные данные от финансистов!

— списывать очередной долг как безнадежный и терять деньги!

3. Что случится, если он не купит наши услуги?

Все останется по-прежнему – потери от долгов, недоверие к новым контрагентам и, как следствие, срыв контрактов и снижение прибыли.

Задолженность будет списана в очередной раз, контрагент-дебитор уйдет от ответственности, план на год не будет выполнен.

Руководитель будет испытывать дискомфорт и неуверенность.

Возможно, он попробует взыскать задолженность своими силами? Возможно. Но вероятность положительного исхода при этом намного ниже, чем при обращении к нам. Ведь наш десятилетний опыт ведения тысяч подобных дел позволяет нам давать гарантию положительного исхода дела. Мы обладаем многими ресурсами и связями, которых нет у штатного юриста!

4. Что не произойдет, если он не купит?

Он не обратиться к нам и не узнает, что у проблемы было простое и быстрое решение!

Эти вопросы реально помогают написать текст, представляя собой определенные план или каркас, на который вы нанизываете эмоции.

Пользуйтесь ими – это отличный инструмент!

Запись опубликована в рубрике Копирайтинг, Маркетинг с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Секреты мотивации на покупку — спроси себя сам!

  1. Интересная статья. Мотивация — сильный аргумент. Скажите, Дмитрий, прежде чем клиент увидит предложение о услугах или продажах с сильной мотивацией сначала его просмотрят модераторы, и не факт, что пропустят. У меня яндекс взял деньги за контекстную рекламу. Потом отклонил,надо подтвердить авторские права. Что потом, ИП потребует? Сколько народа сейчас делают, творят, создают, а на выходе продукт так свет и не увидел. Чем не тема для статьи?
    С наступившим новым годом, и пожеланием всяческих благ!

    Ответить
  2. Дмитрий Зверев говорит:

    Модерация Яндекса это вообще тема отдельного разговора. Каких только казусов там не случается. Но надо пробовать. Иногда получается модераторов перехитрить или договориться с ними.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *