Копирайтинг от Сбербанка — уже что-то!

Недавно получил письмо от Сбербанка с предложением воспользоваться их спецпредложением по кредиту.

Предлагалось взять потребительский кредит аж на 1,5 миллиона рублей! Но самое примечательное в этом письме — даже Сбербанк начал применять правила написания продающих текстов в своих предложениях!

Посмотрите на это письмо (кстати — письмо хоть и шаблонное, но именное — то есть они вводят элемент адресной почтовой рассылки, а не просто подбрасывают письма в почтовый ящик):

Фактически письмо основано на классической структуре маркетингового сообщения, ядро которого составляют:

1. Offer — предложение с явно читаемой выгодой для клиента, которое должно достучаться до его эмоций и вызвать желание совершать покупку.

2. Призыв к действию — призыв к выполнению конкретного действия, которое должен совершить клиент для совершения покупки.

3. Дедлайн — ограничитель, который не дает покупателю уйти «подумать» (и никогда не придти), а заставляет купить здесь и сейчас или в ближайшее время!

Естественно — присутствует интригующий заголовок и завязка.

Вот так теперь работает Сбербанк, поначитавшись умных книжек. Конечно, по сравнению с продвинутыми банками — например, Тиньков Кредитные системы, слабовато. Но, все равно, для такой консервативной машины, как Сбербанк — это уже неплохо!

P.S. А вам приходят такие письма? Оставляйте комментарии!

Запись опубликована в рубрике Копирайтинг, Маркетинг с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария: Копирайтинг от Сбербанка — уже что-то!

  1. Oxana Chernykh говорит:

    Да, такие письма приходят часто. Хорошо, когда они грамотно оформлены. Я имею ввиду стиль письма, оригинальность предложения и т.д. Большинство писем написаны как под копирку, и это уже не приводит к желанию воспользоваться предложением, а, наоборот, отталкивает. А с профессионалами всегда приятно иметь дело!

    Ответить
  2. Это интересно.

    Ответить
  3. Аноним говорит:

    Они давно используют подобный стиль составления писем,ничего поразительного здесь не вижу

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *