12 шагов подбора ключевых слов в Google AdWords!

Вопрос выбора ключевых слов – важный вопрос. И с кондачка не решается. Тут думать надо.

В Google AdWords есть специальный инструмент, с помощью которого можно подбирать ключевые слова. Называется он Инструмент подсказки ключевых слов.

Как с помощью него подбирать ключевые слова?

  1. Заходите в ваш рекламный аккаунт.
  2. Вкладка Инструменты и анализ.
  3. Инструмент подсказки ключевых слов.

4. Вводим слово или словосочетание.

5. Веб-сайт и категорию можно не писать – это более продвинутые настройки. А мы пока рассматриваем основы создания рекламной кампании.

6. Вводим место – Российская Федерация или иная страна, вводим язык.

7. Нажимаем Поиск.

8. Нам выдаются варианты ключевых слов.

9. Мы также оцениваем уровень конкуренции: низкий, средний или высокий.

10. Смотрим на количество запросов в месяц.

11. Принимаем решение об использовании слов, которые нам подходят. Например – с большим количеством показов и средней или высокой конкуренцией.

12. Добавляем ключевые слова в нашу рекламную кампанию.

Сложного ничего нет, нужно только дать волю фантазии – придумать побольше запросов, вбить их в Инструмент подбора ключевых слов, а дальше просто немного проанализировать то, что получилось!

Помните, что эффективное ключевое слово или словосочетание:

— состоит из 2–3 слов;

— точно описывает ваш продукт (старайтесь не использовать ключевые слова со слишком широким или общим значением. Если вы продаете розы, то ключевое слово «Купить красные розы» – лучше, чем просто «Цветы»);

— входит в текст объявления;

— упоминается на странице, на которую указывает адрес в объявлении.

Красивый текст

Запись опубликована в рубрике Google AdWords с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *