Считайте звонки и эффективность яндекс директа!

В системе веб-аналитики Яндекс Метрика есть замечательная возможность отслеживания эффективности рекламных объявлений Яндекс Директ – целевой звонок.

Эта возможность будет интересна, в первую очередь, тем организациям, основная доля сделок продаж которой происходит не через сайт, а по телефону. А таковых организаций очень много – ведь большинство отделов продаж работают именно через  телефонные переговоры.

В чем же суть этой функции?

Вам выдается специальный номер телефона, который вы указывается на странице вашего сайта с помощью специального тэга таким образом, что видеть его будут только посетители, которые пришли из Директа или Маркета. Так вот – ваши потенциальные клиенты кликают на ваше рекламное объявление, потом переходят на ваш сайт, видят на нем номер телефона, звонят по нему. В момент звонка происходит две вещи:

  1. Автоматическая и незаметная для звонящего переадресация на ваш обычный контактный номер телефона.
  2. В Метрику направляется информация о том, что пользователь, пришедший  из Директа или Метрики совершил целевое действие – звонок.

При этом, все остальные посетители, пришедшие, например, из поисковика, увидят ваш обычный номер телефона, и не будут участвовать во всех этих мероприятиях.

Как вы видите – функция просто классная!

Для подключения целевого звонка есть определенные требования:

  1. Естественно вы должны иметь аккаунты в Директе и Метрике
  2. Вы должны иметь хотя бы один зарегистрированный счетчик в Метрике
  3. Среднемесячный рекламный бюджет за последние 3 месяца должен превышать 6 000 рублей, сумма расходов за последние 30 дней должна превышать 6 000 рублей
  4. телефон на который будет происходить переадресация должен быть в Москве (495, 498, 499, 800), Санкт-Петербурге (812), Нижнем Новгороде (831) или Самаре (846)

Как технически подключите целевой звонок:

  1. В списке счетчиков вашего аккаунта в Метрике найдите значок телефона и кликнете на него.
  2. Введите телефонный номер, по которому вы хотите принимать звонки от клиентов.
  3. Нажмите сохранить.
  4. Каждый фрагмент HTML-кода вашего сайта, содержащий номер контактного телефона, нужно поместите в контейнер с идентификатором вида <span id=»»> </span> и нажмите сохранить.
  5. В кавычках после параметра id= укажите идентификатор, который нужно будет добавить в специальную форму на странице настройки Целевого звонка. По умолчанию в форме он имеет вид ya-phone-1. Но можно использовать любые другие сочетания букв и цифр. Для каждого фрагмента кода необходим отдельный идентификатор. Внесите все идентификаторы фрагментов и новое содержимое каждого фрагмента с телефонным номером, который вам присвоен, в специальную форму. Номер появится при заполнении формы автоматически.
  6. Поместите специальный код, который вы увидите на странице настроек на все страницы вашего сайта как можно выше и ближе к началу страницы.
  7. Нажмите сохранить
  8. Проверьте – работает ли переадресация. Яндекс заявляет, что не несет ответственности за потерянные звонки.

Считайте звонки и клиентов и оптимизируйте эффективность рекламы!

P.S. А вы бы хотели использовать такую функцию? Оставляйте комментарии!

P.P.S. Пройдите бесплатный видеотренинг по Яндекс директ!

Запись опубликована в рубрике Технические моменты бизнеса в интернете, Яндекс Директ с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий: Считайте звонки и эффективность яндекс директа!

  1. Максим говорит:

    Кроме целевого звонка, есть еще много интересный IT-решений по отслеживанию звонков, хотя бы тот же Ringostat. Нужно смотреть шире на решение проблем.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *