Просто о контексте или история из жизни одного парня…

Если говорить просто:  что нужно, чтобы начать рекламировать какой-либо продукт?

Для начала неплохо было бы, чтобы этот продукт был!

Предположим, что вы хотите рекламировать товары вашего интернет-магазина. До этого момента вы никогда не слышали про контекстную рекламу, никогда не рекламировали ничего в интернете и вообще, плохо понимаете, что такое контекст.

Что же делать?

Всегда есть несколько вариантов:

Можно прийти в рекламное агентство и сказать:

-привет, парни. Мне нужно 100 покупателей в месяц. Сколько это будет стоить?

Они, конечно, скажут вам это. Но только вот стоит ли обращаться в рекламное агентство, если вам всего лишь нужно создать несколько рекламных объявлений? И не требуется вешать растяжку над МКАД или выдумывать иные премудрости, которые можно реализовать только с большим рекламным бюджетом и  только тогда, когда покупателей уже и так полно?

Можно просто написать в поисковике «контекстная реклама», перейти на сайт яндекс директ или гугл адвордс и создать рекламную кампанию, интуитивно нажимая на кнопки. Это неплохой вариант,  потому что,  во-первых вы что-то сделаете, во-вторых — вы сделаете это сами, следовательно – приобретете хотя бы начальные знания.

Можно заказать пару книжек и изучить их. Беда в том, что книжек на эту темудостаточно мало, особенно по гугл адвордс. Да и устаревают они быстро.

Можно купить или скачать бесплатно несколько онлайн курсов и изучать по ним. Это наиболее предпочтительный вариант, так как здесь, помимо собственных действий, вы получаете наставника, который объяснит вам сложные моменты. Недостатком является необходимость платить деньги, так как нормальные курсы все-таки стоят денег. Про пиратские ресурсы я не говорю – вы и сами знаете.

Однако здесь экономится другой ваш ресурс – время. Как известно – для достижения успеха нам нужно время и деньги, деньги или время, время или деньги. Нельзя потратить и мало денег, и мало времени. Нужно выбирать.  Что-то непременно потребует больших затрат.

Что же происходит на практике со многими начинающими рекламодателями?

Расскажу историю из жизни…

Недавно ко мне обратился старый знакомый, который только что открыл свой интернет-магазин. Он рассказал, что ходил в рекламное агентство и они пообещали ему за 7 500 рублей в месяц обеспечить рекламную кампанию, дающую минимум 1000 посетителей в месяц. И – ВНИМАНИЕ!!! Они сказали, что не менее 7 % из этой тысячи станут покупателями.

Это интересное и амбициозное заявление очень меня заинтересовало!

— Ну, как думаешь, стоит? – спросил он меня.

— А как они могут гарантировать процент купивших?  — ответил я вопросом на вопрос.

— Не знаю, говорят не менее 70 человек в месяц за 7 500! Это выгодно получается, – с энтузиазмом проговорил начинающий рекламодатель.

Я с сомнением посмотрел на него.

— Что такое? — с беспокойством спросил он.

— Как-то это все сомнительно, — ответил я.

— Почему?

— Понимаешь, количество продаж, конечно, зависит от рекламной кампании, но не столь кардинально. Естественно – чем больше показов рекламы и заходов на сайт, тем больше процент купивших. Но при заданном количестве посетителей твоего сайта в 1000 человек, достижение уровня в 70 покупателей не может обеспечиваться одной рекламой. Более того – такой уровень вообще вряд ли достижим.

— Но почему? — повторил приятель, немного остудив пыл.

— Потому что рекламой нагнать людей можно и на пустую страничку! А можно на страничку, где вообще нет кнопки купить – и тогда на эту 1000 человек процент купивших будет вообще 0! Понял теперь?

— То есть – от сайта еще зависит, что ли? – спросил он, начиная «догонять».

— Это как минимум!

Продолжение следует….

P.S. Пройдите бесплатный видеотренинг по Яндекс директ!

Запись опубликована в рубрике Google AdWords, Маркетинг, Яндекс Директ с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *