История о контексте — часть 2 и последняя!

Продолжение — начало здесь…

— А что на сайте должно быть, – спросил он.

— Понимаешь, это вопрос интересный и с кондачка не решается. Надо смотреть в каждой конкретной ситуации. Свои особенности всегда есть!

— Но есть и основополагающие вещи, — продолжал я, — которые нужно соблюдать: обязательно целевая страничка  для каждого предложения, каждого товара. Если этого не делать и отправлять всех посетителей на главную станицу сайта, то с большой долей вероятности они не будут заморачиваться с поиском того, что предложили им в рекламном объявлении и просто закроют страницу. И больше никогда не вернутся!

— Ну это понятно, — задумчиво протянул друг ситный Роман.

Далее, не нужно заумного описания и специальных терминов. Достаточно просто передать эмоциональное описание продукта, чтобы вызвать желание купить его для решения какой-либо проблемы или удовлетворения прихоти. Естественно – нужна картинка. А еще лучше – к картинке добавить видео!

— Сложно, однако, — резюмировал Роман

— Зато это того стоит!

— А с рекламой-то что? – спросил он.

— Ты готов платить 7-10 тысяч в месяц неизвестно за что, если можно научиться самому и делать такие рекламные объявления, которые нужны тебе?

— Учиться долго – у меня времени нет…

— Ничего не долго, — воскликнул я, — долго это если книжки читать заумные или справку от сервисов, которая тысячи страниц занимает. А есть курсы специальные в видеоформате, по которым учиться достаточно быстро и наглядно!

— И что, реально самому можно научиться?

— Реально! Я сам по таким курсам учился и никогда не обращаюсь в рекламные агентства! А зачем, если немного разобравшись, можно все сделать самому?

Прошло пару недель, Роман не появлялся.

Я думал, что он плюнул на мои советы, не стал смотреть курс, который я ему скинул и обратился в агентство.

Но нет! Однажды ко мне в офис заходит наш «рекламодател»ь и начинает жать мне руку и благодарить за совет.

— Ну, Диман, спасибо! Все нормально пошло!

— Настроил? – с улыбкой спросил я.

— Да! Представляешь – сам! И реально уже на следующий день звонить стали!

— Сколько тратишь?

— За две недели всего 1400 рублей!

— А заходов на сайт сколько?

— Чуть больше пятисот!

— Ну, вот это нормально! Реальные цифры!

— И из этих пятисот 12 человек заказ сделали! 12 клиентов из интернета всего за 1400 рублей. Это просто отлично!

— Роман, это не отлично, а неплохо! Но все равно красавец! Приятно самому сделать, наверное?

— Это точно!

— Курс помог?

— Так, а я про что? По нему и научился. Все понятно и доступно! Правда, пересматривать пришлось, так как всего не упомнишь сразу.

— Ну, это естественно.

Вот так, методом уговоров и давления я сумел убедить крайне ленивого человека самому попробовать научиться делать контекстную рекламу.

И у него получилось!

Так почему не получится у вас?

Запись опубликована в рубрике Google AdWords с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *