Продажи в интернет-магазине — считаем и контролируем!

Предлагаю сегодня поговорить о теме, которая непосредственно связана с темой рекламы и онлайн-бизнеса.

А именно – о продажах в интернет-магазине и о том, что на эти продажи влияет.

Какие же показатели или процессы определяют деятельность интернет-магазина?

Думаю, никто не будет отрицать значение посещаемости сайта, которое определяется потоком людей, попадающих на странички магазина.

Поток людей может приходит к нам через:

1)      рекламу – контекстную рекламу, баннерную, тизерную, рекламу в офлайн и т.д.

2)      социальные сети

3)      поисковик – будь то яндекс, гугл, рамблер или что-то еще

4)      ссылки с других сайтов

5)      ссылки с рассылки

6)      закладки и т.д.

Следующим важнейшим показателем является конверсия – то есть количество людей, купивших в интернет-магазине к количеству зашедших на него. Обычно конверсия определяется в процентах и по разным данным средние ее показатели в онлайн-торговле составляют 1-2 %.

Это означает, что из 100 человек, посетивших наш сайт, покупают всего 1 или 2.

Далее, определяющим показателем является средняя сумма заказа – то есть та сумма, которую в среднем оставляет у вас покупатель. Например, если вы продаете футбольные мячи стоимостью 1000 рублей, и средний покупатель покупает у вас 1 мяч, значит, средняя сумма заказа составляет 1000 рублей. Естественно – реальные цифры немного сложнее!

Ну и конечно, прибыль. Куда без нее. Собственно – это то, ради чего существует бизнес, если исключить все ментальные конструкции и высокие размышления.

Прибыль – это то, что вы получаете от своего интернет-магазина.

На мой взгляд, это основные показатели, определяющие вообще: а есть ли смысл вообще далее заниматься этим делом!

Естественно – есть много других важных показателей – например, средний доход с клиента, маржа, траты на привлечение одного посетителя и так далее!

Что интересно – именно применительно к онлайн-бизнесу это относительно мало изученные категории, что представляет обширное поле для рассмотрения и внедрения!

P.S. Самое главное – считать эти показатели. Только тот, кто считает, может контролировать!

Запись опубликована в рубрике Маркетинг с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *