Используйте ошибки в рекламе!

Очень часто при создании новой рекламной кампании приходится сталкиваться с невозможностью вывода рекламного объявления на первую страницу яндекса или гугла из-за огромной цены за клик, которая устанавливается сервисами контекстной рекламы.

А цена эта в яндекс директ и google adwords бывает просто запредельной – в 20-30 долларов за клик, что, согласитесь, никак не подходит для нас.

Что же делать?

Вариантов несколько:

1) просто устанавливать максимально возможную для вас цену.

Недостатком тут является то, что показываться объявление будет очень редко.

2) использовать более точные запросы, более целевые фразы.

Например вместо автосервис — автосервис тойота в Туле.

3) использовать формы слова с ошибками.

Давайте посмотрим последний вариант более подробно.

Рассмотрим статистику, которая покажет вам, что количество запросов с ошибкой тоже приличное! А цена по ним в несколько раз меньше!

 Запрос «Доставка роллов» 44 тысячи в месяц

 Запрос «Доставка ролов» 2 тысячи в месяц

 Запрос «Косметика» полтора миллона в месяц

 Запрос «Касметика» 2 тысячи в месяц

Запрос «Постельное белье» 395 тысяч показов

А запрос «Пастельное белье» — аж 6 тысяч показов!

Использование запросов с ошибкой имеет минимум два достоинства:

  1. низкая стоимость клика
  2. целевое попадание. Представьте человека, который пишет «шолк» вместе «шелк» и видит объявление, в котором ему предлагается именно «шолк» помимо всех остальных со словом «шелк» — как думаете, на какое он кликнет?

P.S. Используйте ошибки! И узнавайте больше о контекстной рекламе ТУТ!

Запись опубликована в рубрике Google AdWords, Яндекс Директ с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 комментариев: Используйте ошибки в рекламе!

  1. Андрей Русаков говорит:

    Фишка, конечно, прикольная :-), но как-то не хочется умышленно делать явные ошЫбки как бы для «двоечников», да и у остальных может сложиться о авторе весьма неправильное представление.

    Ответить
  2. Валерий Щежин говорит:

    Да, действительно «грамотеев» много в интернете». На них тоже надо ориентироваться))

    Ответить
  3. Nina говорит:

    Спасибо за хорошую фишку, обязательно попробую.

    Ответить
  4. Anna Kaz говорит:

    Всегда с удовольствием пробую предлагаемые фишки. Но эта мне категорически не нравится. Да, работает, запросов меньше, реклама дешевле — но и так выворачивает наизнанку от обилия безграмотности, еще ее добавлять…

    Ответить
  5. Оригинально и тонко- ну надо же. Конечно это наблюдение -результат хорошего анализа .

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *