Не имей рублей, а имей друзей или про вирусный маркетинг Олега Тинькова!

Продолжаем рассматривать маркетинговую политику банка Тинькофф кредитные системы, которая ярко выделяется среди всех остальных банков России. Да что уж там говорить — вообще ярко выделяется!

Расскажу сегодня об отличном инструменте привлечения новых клиентов – вирусном маркетинге, который активно применяется банком.

Суть данного подхода – приведи нового клиента и получи за это какой-нибудь приз. Иногда эффект усиливают и приз дают еще и приведенного клиенту.

Пример ТКС банка – приведи друга и получи 500 рублей. 500 рублей также получит друг.

Подробно описано как можно пригласить друзей:

1)      По ссылке

2)      По электронной почте

3)      По телефону

4)      Через социальные сети

Мы не знаем точно, сколько новых клиентов привела данная акция банку, но судя по стремительным темпам продвижения ТКС в рейтинге российских банков, немало!

Запись опубликована в рубрике Маркетинг, Секреты успеха с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *