Клик или не клик — установление цены в Яндекс директ!

Видео о важном аспекте создания рекламных объявлений в системе контекстной рекламы Яндекс директ — установлении цены за клик!

красная стрелка

 

[youtube]OYLsLC3iI4o&feature[/youtube]

P.S. Пройдите бесплатный видеотренинг по Яндекс директ!

Запись опубликована в рубрике Видео, Яндекс Директ с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Клик или не клик — установление цены в Яндекс директ!

  1. Alex Kogan говорит:

    Если ставим меньше цены входа в гарантию, то объявление запуливается на вторую и далее страницы. То есть, вообще никто клика не дождётся.
    ========CUT===========
    Цена «входа в гарантированные показы» обеспечит объявлению гарантированные статические показы на одной из 4-х первых позиций под результатами поиска на 1-ой странице.
    Объявления, у которых цена указана ниже цены «входа в гарантированные показы», могут показываться на позициях под результатами поиска на 2-ой и далее страницах.
    ================CUT============

    Ответить
  2. Dmitry Zverev говорит:

    Готов с этим поспорить. Я почти всегда ставлю цену клика меньше цены входа в гарантию, а клики, меж тем, идут. Причем по некоторым кампаниям уже несколько тысяч кликов, а цена в 3-5 раз меньше цены входа в гарантию.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *