За последние три года я испробовал очень много различных техник и методик тайм-менеджмента и пришел к выводу, что практически все они мне не подходят. Общаясь с коллегами и клиентами я выяснил, что они не подходят практически никому. Как же работать, чтобы действовать максимально эффективно? Я делаю это по очень простой методике: 1. делю рабочий день […]
Итак, продолжаем рассматривать маркетинговые секреты от Д. Кеннеди. 4. Нужна активная клиентская база А не просто набор контактов, в которые никто и никогда не заглядывает! Что для этого нужно? — регулярно, неуклонно и часто снабжайте каждого потенциального клиента уместной и полезной информацией. До тех пор, пока он, по выражению Кеннеди, не купит или не умрет! […]
1. Мне кажется, это был июнь 2013 года. Давненько. Пишет мне какая-то женщина на почту и предлагает поучаствовать во взаимопиаре. А у меня к тому времени было порядка 300 подписчиков. Говорю ей, что, дескать — так и так, не богат базой. А у них требования — от тысячи человек. Но, выход нашли: платное участие — […]