Очевидные секреты — типы соответствия ключевых слов в Google AdWords!

При подборе ключевых слов в системе контекстной рекламы Google AdWords можно, не мудрствуя лукаво, просто указывать конкретное слова, а можно использовать типы соответствия и улучшить рекламные показатели.

Что же такое типы соответствия ключевых слов?

Это условия показа рекламных объявлений, каждый из которых накладывает определенные ограничения на соответствие поисковому запросу.

В Google AdWords предусмотрены следующие типы соответствия:

  • Широкое соответствие
  • Модификатор широкого соответствия
  • Фразовое соответствие
  • Точное соответствие
  • Минус-слово

Для использования типов соответствия  к ключевым словам добавляются определенные символы.

Давайте рассмотрим подробнее.

1. Широкое соответствие

Для данного оператора специальный символ отсутствует.

Пример ключевого слова: постельное белье.

Объявление показывается: если в запросе дословно повторяется ключевое слово, если

содержится синоним, похожее словосочетание или иной релевантный термин.

Пример запроса: купить белье для постели.

2. Модификатор широкого соответствия

Специальный символ: +ключевое слово

Пример ключевого слова: +постельное +белье

Объявление показывается: если в запросе не содержится синоним, а измененный или близкий вариант словосочетания. Слова могут располагаться в любом порядке.

Пример запроса: белье для постельки.

3. Фразовое соответствие

Специальный символ: «ключевое слово»

Пример ключевого слова: «постельное белье»

Объявление показывается: если в запросе обязательное присутствует ключевое слово без изменений. При этом, к нему могут быть добавлены дополнительные слова.

Пример запроса: купить постельное белье.

4. Точное соответствие

Специальный символ: [ключевое слово]

Пример ключевого слова: [постельное белье]

Объявление показывается: если запрос точно соответствует ключевому слову или является его очень близким аналогом.

Пример запроса: постельное белье

5. Минус-слово

Специальный символ: -ключевое слово

Пример ключевого слова: -оптом

Объявление показывается: если запрос не содержит минус-слова

Пример запроса: постельное белье оптом

При этом:

  • Близкими вариантами считаются слова с опечатками, формы единственного и множественного числа, сокращения, однокоренные слова (например, ванна и ванная), аббревиатуры и варианты написания с диакритическими знаками.
  • Для ключевых слов с широким соответствием объявления будут также отображаться по похожим запросам или при поиске по синонимам этих слов.
  • Поскольку AdWords может показывать рекламу по близким вариантам ключевых слов, нет необходимости отдельно добавлять их в свой список.
  • Регистр в ключевых словах не учитывается. Например, не нужно указывать такие варианты, как постельное белье и Постельное белье. Достаточно первой фразы.

Как использовать типы соответствия:

  1. Выбрать сначала широкое соответствие
  2. Получить некоторое количество кликов, достаточное для анализа
  3. Проанализировать клики через отчет по поисковым запросам.
  4. Данные в столбце тип соответствия помогут понять правильно ли подобраны ключевые слова. Если есть неточности, то можно применить более строгие типы соответствия.

P.S. Узнавайте больше о контекстной рекламе!

Запись опубликована в рубрике Google AdWords. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *