Что запрещает нам Google AdWords?

При создании рекламы в системе контекстной рекламы Google AdWords рекламодателям необходимо учитывать некоторые ограничения, накладываемые на содержание и внешний вид рекламных объявлений.

В частности, в Гугл Адвордс запрещено использовать:

1. Недопустимую пунктуацию и символы:

  • восклицательный знак в заголовке объявления;

Например – не пройдет модерацию объявление с заголовком: «Суперпредложение на туры в Испанию!»

  •  повтор знаков препинания или специальных символов;

Например – несколько восклицательных знаков в тексте объявления, знаки >>> и другие.

  •  специальные символы, числа и буквы в нетипичном значении;

Чаще всего тут применяется $ вместо слова цена – это тоже не пройдет.

  • надстрочный шрифт в неуместных случаях;
  • нестандартные специальные символы или знаки;
  • маркеры списка

 2. Недопустимое использование заглавных букв:

  •  когда заглавных букв слишком много – например они во всех словах объявления – «Купите Наши Товары Со Скидкой»;
  • когда в одном слове несколько заглавных букв – «ПрИгЛаШаЕм к нам».

Естественно – есть исключения, когда заглавные буквы можно использовать без ограничений:

  •  товарные знаки, названия продуктов или брендов – например, PHILIPS.
  • распространенные сокращения или аббревиатуры – СССР, ПК, ГОСТ и т.д.

 3. Неверные грамматические конструкции и слова с ошибками:

  • неуместное использование слов;
  • неправильное время или согласование глагола – «Указуя на ошибки – мы научим их не допускать»;
  • слова с орфографическими ошибками – тут, кстати, можно поспорить. Иногда очень полезно сделать слово специально с ошибкой, так как и пользователи, очень часто при поиске допускают ошибки.

4. Использование повторов – например «Купите у нас, купите у нас, купите у нас».

5. Необоснованное использование пробелов.

  • между буквами – «Т о  р о п и т е с ь»
  • между словами – «Сезонное                    предложение!»

Если ваше объявление отклонено модератором по причине несоответствия вышеприведенным правилам, отредактируйте его и отправьте на повторную проверку.

Как отправить объявления на повторную проверку:

  1. Войти в рекламный аккаунт
  2. Перейти на вкладку Кампании
  3. Открыть раздел Объявления
  4. Выбрать объявление, которое нужно поменять, нажать на значок карандаша рядом с ним.
  5. Внести необходимые изменение
  6. Сохранить

Если объявление снова не пройдет модерацию, а вы считаете, что не нарушали никаких правил, свяжитесь со службой поддержки Google AdWords и попытайтесь доказать свою правоту. Иногда это срабатывает.

P.S. Вот такой он — Google AdWords!

Запись опубликована в рубрике Google AdWords с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

8 комментариев: Что запрещает нам Google AdWords?

  1. Google AdWords — это интересно. Но ещё интересней сайт Дмитрия Зверева. Для новичков это целая энциклопедия, с готовыми ответами, просто, доступно понятно. Рекомендую!

    Ответить
  2. Dmitry Zverev говорит:

    Благодарю, Александр!

    Ответить
  3. Luba Popova говорит:

    Спасибо за информацию! Хочу с Вашей помощью освоить Google AdWords.

    Ответить
  4. Dmitry Zverev говорит:

    Здравствуйте! Давайте!

    Ответить
  5. Валентина Кузьмина говорит:

    С знаками понятно. А при составлении ключевых слов играет ли роль порядок написания слов?

    Ответить
  6. Dmitry Zverev говорит:

    Порядок не имеет, а вот использование или неиспользование дополнительных слов или других частей речи зависит от типов соответствия ключевых слов.

    Ответить
  7. Светлана Тулинова говорит:

    ОСВАИВАЮ РЕКЛАМУ,КОНЕЧНО СТРАШНОВАТО,НО НАДО !!!

    Ответить
  8. Спасибо за интересные статьи.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *