Вопрос выбора ключевых слов – важный вопрос. И с кондачка не решается. Тут думать надо. В Google AdWords есть специальный инструмент, с помощью которого можно подбирать ключевые слова. Называется он Инструмент подсказки ключевых слов. Как с помощью него подбирать ключевые слова? Заходите в ваш рекламный аккаунт. Вкладка Инструменты и анализ. Инструмент подсказки ключевых слов. 4. […]
Видео о том, как оценивать эффективность рекламных объявлений в системе контекстной рекламы Google AdWords применительно к определенным периодам времени. Данное видео поможет определить: когда на объявления чаще кликают — в среду или пятницу, в первую неделю месяца или последнюю, в 10 утра или 5 вечера? Покажет когда лучше увеличить рекламный бюджет, а когда можно его […]
Видео для начинающих рекламодателей, выбирающих формат рекламного объявления и место его показа. Система контекстной рекламы Google AdWords предоставляет нам широкие возможности: — использование различных по способу подачи объявлений — видео, графических, текстовых и так далее. — размещения рекламных объявлений на различных площадках. Не нужно ограничиваться простыми текстовыми объявлениями справа от поиска Google — используйте возможности […]
Недавно перечитывал книгу Бабаева А., Евдокимова Н., Иванова А. «Контекстная реклама». Там в самом конце есть раздел об интересных и смешных случаях из переписки рекламодателей и специалистов службы поддержки контекстной рекламы. Не могу не поделиться! 1. Я ж не торгаш какой дешевый… Модератор отклонил объявление «Аналитическая практика! Абсолютно бесплатно! Психоаналитика, поиск объективности и смысла жизни». Ключевые […]