Планировщик ключевых слов — новый инструмент Google AdWords!

Не так давно в арсенале инструментов системы контекстной рекламы Google AdWords добавился новый – Планировщик ключевых слов.

Это неплохой инструмент, поэтому, на мой взгляд, пришла пора познакомиться с ним поближе.

Что же умеет Планировщик ключевых слов от Google AdWords?

  1. Он предлагает нам варианты ключевых слов и групп объявлений, которые выдает после введения нами информации о нашем продукте, сайте, категории товаров и так далее.
  2. Позволяет загружать и анализировать сразу список ключевых слов.
  3. Представляет информацию о количестве поисковых запросов
  4. Представляет информацию об уровне конкуренции ключевых слов
  5. И самое интересное – дает информацию о том, сколько показов и кликов мы можем получить по заданным ключевым словам по заданным суммам расходов.

Сразу встает резонный вопрос – а зачем нужен этот инструмент? Ведь есть хорошо себя зарекомендовавший Инструмент подбора ключевых слов.

Но если присмотреться, отличия все же есть:

  1. Планировщик сочетает в себе возможности Инструмента подсказки ключевых слов и Оценщика трафика – следовательно, помогает нам сэкономить время.
  2. Планировщик позволяет просматривать статистику только по точному соответствию ключевых слов (подробнее о типах соответствия можно посмотреть здесь)
  3. В Планировщике более проработаны настройки таргетинга.

В общем – инструмент, как минимум, интересный.

В ближайшее время рассмотрим его подробнее на примерах конкретных ключевых слов.

P.S. Узнайте больше о Google AdWords в бесплатном видеокурсе!

Запись опубликована в рубрике Google AdWords с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *