Общее про Google AdWords!

Оказывается, многие из тех, кто ищет пути продвижения через интернет, не знают даже самых основ контекстной рекламы.

И если о Яндекс директе более или менее общее представление есть у большинства, то Google AdWords гораздо менее известен.

Итак, представляю вашему вниманию систему контекстной рекламы Google AdWords.

Думаю, многие из вас хорошо знакомы с рекламными возможностями Яндекс. Некоторые, возможно, даже создавали там рекламные объявления.

А как же Гугл? Ведь это второй охвату аудитории поисковый ресурс в России и безусловный лидер в мире!

Конечно, в России Яндекс держит уверенное первое место, но, к примеру, в Украине, Гугл куда популярнее. Кроме того – тенденция движется именно в сторону укрепления позиций западной IT компании в рунете.

Поэтому – самое время ознакомиться с возможностями Google AdWords, и в самое ближайшее время приступать к созданию рекламных объявлений в данной системе.

Еще один довод в пользу этого – необходимость иметь разные источники привлечения клиентов. Ведь аудитории Яндекс и Гугл различаются, следовательно, не пользуясь рекламными возможностями западного поисковика, мы существенного ограничиваем поток трафика на наш сайт и, следовательно – поток клиентов. А оно нам надо?

Что же предлагает нам Google AdWords?

  1. Удобную структуру рекламного аккаунта:
  • Здесь есть не только известные нам из Яндекс директ кампании, объявления и ключевые слова, но и группы объявлений, которые позволяют объединять тематическую рекламу в блоки.
  • Широкие возможности настройки «под себя» — сменные блоки, возможность добавления таблиц, графиков и т.д.
  • Возможность управления несколькими рекламными кампаниями сразу.

2. Большой выбор видов рекламных объявлений:

  • Естественно – текстовые, которыми, по большому счету, ограничивается реклама через Яндекс директ (если не считать возможность добавлять небольшую картинку в рекламное объявления для показа его в рекламной сети).
  • Графические объявления во всем их многообразии – тут нам предоставляется большой выбор шаблонов баннеров, картинок, которыми можно воспользоваться и, взяв их за основу, переработать под себя.  Если шаблоны не подошли или есть желание творить с нуля – пожалуйста – для этого есть все необходимые настройки!

  • Видеообъявления, которые размещаются на youtube.com и других сайтах контекстно-медийной сети Гугл.

3. Богатейшие настройки таргетинга во всех его проявлениях – геотаргетинга, временного таргетинга, таргетинга на устройства, таргетинга на площадки, таргетинга на аудитории, таргетинга на социальные группы,  ремаркетинга и т.д.

Что говорить, если можно даже ограничить показы рекламного объявления радиусом, к примеру  — в 3 километра!
4. Широкие возможности по оценке эффективности рекламы через отчеты, графики, аналитические инструменты.
5. Возможность синхронизации рекламного аккаунта с аккаунтом в системе Google Analytics.
6. Удобную оплату рекламы. Что приятно – деньги поступают в целом на рекламный аккаунт, а не на отдельные рекламные кампании, как в Яндекс директ. А это куда удобнее, так как не надо несколько раз совершать платежи – один раз заплатили и все.
7. Многое другое!

Получите подробные видеоинструкции по работе в Google AdWords!

Запись опубликована в рубрике Google AdWords с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Общее про Google AdWords!

  1. Олег Ищенко говорит:

    Спасибо, Дмитрий. Раньше кроме названия о Гугл Адвордс ничего не знал. Теперь уже есть представление об этой системе контекстной рекламы. Однако в рунете насколько я понимаю она все же уступает Яндекс,Директу.

    Ответить
  2. Дмитрий Зверев говорит:

    Да, в рунете охват больше у Яндекса.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *