12 шагов подбора ключевых слов в Google AdWords после реформ!

Буквально пару дней назад системе контекстной рекламы Google AdWords претерпела серьезные изменения в части порядка подбора ключевых слов для рекламных объявлений.

Теперь вместо Инструмента подбора ключевых слов и Оценщика трафика действует Планировщик ключевых слов.

Соответственно — порядок подбора ключевых слов несколько изменился.

Посмотрите подробную последовательность в интеллект-карте:

А подробнее узнать о Планировщике ключевых слов можно в видео…

Запись опубликована в рубрике Google AdWords с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий: 12 шагов подбора ключевых слов в Google AdWords после реформ!

  1. Игорь Костулян говорит:

    Полезная информация для новичка

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *