Станция метро в объявлении Яндекс Директ!

В системе контекстной рекламы Яндекс Директ есть интересная возможность для крупных городов, в которых есть метро.

Это возможность показывать станцию метро непосредственно в тексте рекламного объявления.

Кстати, на удивление — не все рекламодатели из Москвы используют эту отличную возможность выделиться и привлечь внимание именно целевого посетителя!

Как же добавить станцию метро в объявление?

Делается это в редактировании виртуальной визитки.

Когда вы указываете в визитке адрес станция метро определяется автоматически. Если она определилась неправильно, то можно указать ее вручную.

При этом:

  1. Станцию метро можно показать в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве
  2. Ее увидят только пользователи из этих городов
  3. В объявлении может быть только одна станция метро!

Пользуйтесь этим инструментом – это отличная вещь!

P.S. Пройдите бесплатный видеотренинг по Яндекс директ и узнайте больше об этой отличной системе контекстной рекламы!

Запись опубликована в рубрике Яндекс Директ с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *