Что самое главное в объявлении?

Иногда приходится слышать высказывания вроде:

«Главное – заголовок цепляющий» или «целевая страница должна быть продающей» и так далее.

Все это верно, но не стоит забывать, что ваше рекламное объявление показывается по ключевым словам, которые вы сами подобрали.

И это очень важный момент!

Для успеха вашего рекламного объявления должно быть единство и единая мысль в трех элементах:

1)      Ключевых словах

2)      Целевой странице

3)      Рекламном объявлении.

Причем именно в таком порядке.

Многие рекламодатели, особенно – начинающие, при составлении рекламного объявления сначала придумывают заголовок, а потом к нему подбирают ключевые слова. При этом, целевая страница у них уже готова. И очень часто она имеет лишь отдаленное отношение к тексту объявления!

На мой взгляд, алгоритм правильного и последовательного создания рекламной кампании должен быть следующим.

  1. Определение рекламируемого продукта или услуги
  2. Изучение его признаков, свойств и иных характеристик
  3. Определение аудитории людей, которые могут заинтересоваться нашим предложением.
  4. Анализ поисковых запросов, по которым ищут данный продукт или услугу
  5. Подбор ключевых слов, которые будут релевантны вашему предложению
  6. Создание целевой странички, на которой текст будет содержать подобранные ключевые слова. Естественно – в разумных количествах и так, чтобы все гармонично сочеталось.
  7. Написание заголовков, каждый из которых будет акцентировать внимание именно на том аспекте продукта, который определятся конкретным поисковым запросом. Проще говоря – одно объявление – одно ключевое слово – это очень важный момент и желательно объявления делать именно так.
  8. Создание всего объявление, которое ведет на подготовленную целевую страницу и показывается по заранее подобранным ключевым словам.

Выглядит сложновато, но, на самом деле – ничего сложного. Главная мысль такая – сначала мы определяем то, что будем рекламировать и для кого, а потом уже выбираем внешнюю форму в виде текста рекламного объявления!

P.S. Интересуетесь контекстной рекламой?

Тогда пройдите бесплатный видеотренинг по Яндекс директ и получите новые знания и новых клиентов!

Запись опубликована в рубрике Google AdWords, Яндекс Директ с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *