5 маркетинговых секретов от Дена Кеннеди…

В своей книге «Безжалостный менеджмент», Ден Кеннеди не удержался и ушел в от менеджмента в маркетинг — свою любимую сферу.

Итак, 5 секретов от великого маркетолога — краткое эссе.

Сегодня рассмотрим первые три секрета.

1. Есть три типа лидов.

— те, кто уже готов купить — горячие

— те, кто еще не готов, но созревает — теплые

— те, кто еще и не созревает, но в будущем может купить (или не купить) — холодные.

И главная проблема в системе продаж большинства фирм — менеджеры «снимают сливки», т.е. работают только с горячими лидами, которых легко закрывать на сделку и с которых легко получать бонусы и комиссионые.

Меж тем, успеха добиваются тем, кто работает со всеми.

2. Все дело в моменте.

Люди покупают когда они готовы купить, а не когда вы готовы продать. Следовательно — вы должны оказаться рядом, когда потенциальный клиент захочет купить…

А значит — вы должны постоянно вести работу с потенциальными клиентами и часто напоминать о себе.

3. Соединить продажи с маркетингом.

В большинстве компаний — собирание лидов занимаются маркетологи, а закрытием их на сделки — продажники.

И получается, что та «пропасть», которая находится между первым контактом с потенциальным клиентом и заключением сделки, ничем не заполнена.

Соответственно, нужно понимать, что:

— работа маркетинга не ограничивается добычей лидов

— работа продажника не ограничивается продажей горячему лиду

— кто-то из них должен отвечать за разогрев холодного лида и доведение его до сделки.

Продолжение следует завтра…

Запись опубликована в рубрике Инфобизнес, Маркетинг, Секреты успеха с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *