5 маркетинговых секретов от Дена Кеннеди — окончание

Итак, продолжаем рассматривать маркетинговые секреты от Д. Кеннеди.

4. Нужна активная клиентская база

А не просто набор контактов, в которые никто и никогда не заглядывает!

Что для этого нужно?

— регулярно, неуклонно и часто снабжайте каждого потенциального клиента уместной и полезной информацией. До тех пор, пока он, по выражению Кеннеди, не купит или не умрет!

— продуктивно общайтесь, используя различные каналы связи.

— заведите технологию фиксации всех форм общения

— всегда нужно иметь дополнительную информацию, которую можно представить клиенту по его запросу.

— отслеживайте динамику каждого лида, чтобы знать, на каком этапе находится каждый из них.

5. Осведомление, повторение и разнообразие.

В вашей компании не должно быть такой схемы:

— покупка партии лидов через рекламу или иной маркетинговый канал

— передача лидов отделу продаж

— отдел продаж отбирает горячих, готовых купить уже сейчас

— забываются теплые и холодные лиды

— возврат к шагу 1.

Это неправильно!

Нужно:

ОСВЕДОМЛЕНИЕ — предложение клиентам полезной информации через различные каналы связи. Нужно помогать потенциальным клиентам, служить им.

ПОВТОРЕНИЕ — почти никогда не достаточно одного раза. Повторяйте ваше послание раз за разом и тогда будет шанс, что его услышат.

РАЗНООБРАЗИЕ — отсылайте ваше послание разными способами — путем личной встречи, факсом, по электронной почте, аудио и так далее. Помните, кто-то поднимет трубку, кто-то прочитает письмо, кто-то ответит на факсовое сообщение и т.д.

Ден Кеннеди утверждает, что реализация этих пяти секретов в своей деятельности способна существенной увеличить прибыльность любого бизнеса.

А он знает, что говорит…

Запись опубликована в рубрике Инфобизнес, Маркетинг, Секреты успеха с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *