Интересное маркетинговое решение с пиццей…

Рик Крэнделл в своей книжке «1001 способ успешного маркетинга» приводит занятный способ привлечь внимание потенциальных клиентов.

«Производитель офисных принадлежностей “Viking Office Products” не просто занимается реализацией своей продукции, но и отличается сервисно ориентированным подходом.

Одной из его оригинальных промоушн-акций явилась рассылка потенциальным клиентам коробок из-под пиццы.

На коробках значилось:

“Получите свой офисный заказ столь же быстро, как и вашу пиццу… но без лишних калорий!”.

Внутри находилось несколько об­разцов продукции типа флакончика замазки и различных бланков.

Такой ход удачно использует признанную опе­ративность доставки пиццы при гарантии того, что отправ­ление привлечет внимание получателя и будет вскрыто».

Неплохо, правда?

Запись опубликована в рубрике Маркетинг с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *