Новое в Яндекс Директ — метки для Метрики!

Яндекс Директ предлагает нам инструмент, позволяющий еще более точно отслеживать статистику наших рекламных кампаний и нашего сайта в целом.

Этот инструмент – разметка ссылок. Если его включить, то при каждом клике по объявлению к ссылке на сайт автоматически будет добавляться метка yclid.

Что же это дает?

  • Метрика будет максимально корректно учитывать данные о рекламных переходах, ориентируясь на метку, а не на эвристические правила;
  • В отличие от внешних систем интернет-статистики, собственная авторазметка Директа передает в Метрику подробную информацию по каждому переходу. Например, данные о его стоимости, рекламной площадке и ключевой фразе.

 Как подключить?

Яндекс Директ – Мои кампании – Нужная кампания – Параметры – Показать расширенные настройки – Включить разметку ссылок.

После включения данная метка будет добавляться ко всем объявлениям в кампании.

Внимание! Яндекс предупреждает, что некоторые веб-сайты не допускают использования произвольных параметров URL и при включении функции отображают сообщение об ошибке.

Перед началом использования метки обязательно убедитесь в том, что параметр «yclid=…» в URL не конфликтует с программным обеспечением вашего сайта, и сервер корректно отображает соответствующие страницы.

Если при клике на объявление в интерфейсе вы видите сообщение об ошибке, нужно разрешить использовать произвольные параметры URL на сайте. После этого опцию «Разметка ссылок для Метрики» можно будет снова включить.

А так, попробовать можно!

P.S. Пройдите бесплатный видеотренинг по Яндекс директ!

Запись опубликована в рубрике Технические моменты бизнеса в интернете, Яндекс Директ с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *