Подбор ключевых слов в Планировщике Google AdWords!

Итак, система контекстной рекламы Google AdWords окончательно отказалась от Инструмента подсказки ключевых слов и Оценщика трафика, которые на протяжении долгого времени помогали нам подбирать правильные слова и словосочетания!

Теперь на смену двум этим инструментам пришел Планировщик ключевых слов.

И если некоторое время старые вкладки еще были в меню, то теперь раздел аккаунта Гугл Адвордс Инструменты и Анализ непривычно короткий!

Если разобраться, Планировщик не такой уж плохой вариант, просто непривычно иногда.

Как же найти ключевые слова с помощью Планировщика?

  1. Заходите в аккаунт Google AdWords
  2. Переходим в раздел Инструменты и анализ
  3. Планировщик ключевых слов
  4. Найти варианты ключевых слов и групп объявлений
  5. Указать: продукт или услугу; целевую страницу; категорию товара. Можно указать только один из этих параметров, но для более правильного подбора релевантных ключевых слов лучше указать все.
  6. Задайте настройки таргетинга и настройте фильтры при необходимости.
  7. Нажмите получить варианты.
  8. В открывшемся окне мы видим две вкладки: Варианты ключевых слов и Варианты групп объявлений.
  9. Перейдите на вкладку Варианты ключевых слов и выберите нужные ключевые слова, добавив их в план путем нажатия на >> в самом правом столбце.
  10. Нажмите продолжить.
  11. На открывшейся странице оцените прогноз стоимости и показов и, если вас все устраивает, сохраните выбранные ключевые слова в новой группе объявлений или уже существуеющей.

Вот, собственно, и все!

Запись опубликована в рубрике Google AdWords с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *