7 законов маркетинга от Бодо Шефера!

Бодо Шефер – признанный гуру маркетинга.

Один из самых известных маркетологов мира, который выступил на бесчисленном количестве конференций и провел тысячи часов лекций и семинаров.

bodo

Это ему принадлежит очень емкая фраза: «Не рассказывайте людям о том, как хороша ваша продукция. Говорите им о том, насколько ваша продукция улучшит им жизнь».

В этой статье я предлагаю рассмотреть 7 законов маркетинга, которые дает нам Шефер.

1 закон. Все клиенты эгоисты.

Да, именно так. Их не интересует ваша деятельность, ваше предприятие, ваша продукция. Их интересует только то, как ваша деятельность, ваше предприятие, ваша продукция могут улучшить их жизнь. Важно только то, какую пользу и какое преимущество они могут получить с вашей помощью.

Всегда оценивайте свои товары и услуги с точки зрения потребителя!

2 закон. Очень-очень многие люди борются с вами за клиента.

Иногда вы сталкиваетесь с ними прямо, иногда нет.

konkurencia

Внимание клиента постоянно пытаются привлечь десятки и сотни других компаний – ваших прямых или не очень прямых конкурентов. Внимание клиента рассеяно, разбросано по огромному количеству ярких заголовков, товаров, предложений.

Поэтому он обращает внимание только на то, что представляет для него ценность и сулит максимальную выгоду.

3 закон. Постарайтесь быть незаменимым.

Внимание клиента можно завоевать только в том случае, если ваше предложение отличается от предложений ваших конкурентов и дает вашему клиенту что-то такое, что другие дать не могут.

4 закон. Лгать запрещено.

Маркетинг и реклама не должны вводить клиента в заблуждение относительно свойств и качеств вашего продукта или услуги. Нужно говорить только о том, что есть на самом деле, только о реальных преимуществах вашего предложения.

Конечно, можно использовать некоторые преувеличения, красиво обыгрывать достоинства вашего продукта, но лгать запрещено.

Ложь может принести только разовый доход, но, в конце концов, оставит вас без клиентов.

Помните, что даже самая хорошая реклама не принесет успеха плохому товару.

5 закон. Все, чем занимается ваше предприятие – это маркетинг.

Предприятие не может обойтись без общения с клиентами, взаимодействия, обратной связи. Нужны постоянные контакты с потенциальными и реальными клиентами.

Это значит, что все подразделения предприятия должны заниматься маркетингом в той или иной степени.

6 закон. Маркетинговая стратегия эффективна лишь тогда, когда ей следуют все.

Каждый сотрудник вашей компании должен заниматься маркетингом.

Когда клиент звонит в вашу компанию, его первое положительное или отрицательное впечатление будет зависеть от того, насколько вежливо и квалифицированно ему ответили.

Когда кассир грубо ведет себя на кассе – это тоже маркетинг. Только — плохой для вашей компании.

И так – везде, во всех отделениях и на всех уровнях. Маркетинг везде.

7 закон. Для хорошего маркетинга необходимы постановка целей и планирование.

celi

 

Маркетинг – это не просто привлечение клиентов и взаимодействие с ними. Независимо от того, сколько людей работает в вашем предприятии, должны быть точные цели и планы.

Без них ваш маркетинг будет представлять собой лишь набор разовых действий.

 

 

…….

Таковы, на взгляд Бодо Шефера, законы маркетинга.

Трудно не согласиться. Все логично и четко.

Маркетинг должен пропитывать всю вашу деятельность, даже те сферы, где, казалось бы, ему не место.

Маркетинг должен обеспечивать вас целевыми клиентами, а ваших целевых клиентов только  достоверной информацией и только качественными продуктами и услугами.

А иначе никак!

Запись опубликована в рубрике Маркетинг с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *