Возможности сервиса JustClick!

Давайте рассмотрим те возможности, которые представляет нам сервис для автоматизации инфобизнеса Джастклик в рамках ведения и автоматизации инфобизнеса.

Возможности сервиса JustClick!

1

Весь функционал Джастклик можно разделить на несколько блоков:

Рассылка в сервисе JustClick:

Для того чтобы общаться с вашей целевой аудиторией, вам, как это ни банально, нужна сама эта аудитория.

Как ее получить?

Сделать в JuctClick форму подписки, и разместить данную форму подписки на своем сайте, на сайте партнеров, дать ссылку на нее в социальных сетях и так далее.

После того, как вашу форму подписки заполнили хотя бы несколько человек, вы можете отправлять им письма, а также – при условии, что в вашей форме подписки есть поле «телефон» — смс-сообщения.

Соответственно, возможности Джастклик в этой сфере:

  • Создание форм подписки, которые будут собирать аудиторию в определенные вами группы подписчиков (про создание страниц подписки, на которых размещаются эти формы, поговорим отдельно)
  • Создание групп подписчиков, чтобы разделять вашу аудиторию по ее интересам. Например, если вы обучаете контекстной рекламе, у вас может быть группа подписчиков по Яндекс Директ и группа подписчиков по GoogleAdWords.
  • Объединять группы подписчиков, если их много, в категории.
  • Отправлять вашим подписчикам разовые (мгновенные письма) – письма, которые отправляются в определенное время и в определенный день (или ночь). Например – 10 августа 2014 года в 22:50.
  • Отправлять вашим подписчикам автоматические письма – письма, которые отправляются через определенное время после подписки на вашу рассылку. Например, через 1 минуту после подписки ваш подписчик получает ссылку на скачивание бесплатной книги. А через 24 часа после получения первого письма со ссылкой на скачивание бесплатной книги, он получает второе письмо, в котором вы даете еще какую-нибудь информацию. И так далее.

То есть – тут нет привязки к определенному времени, что очень удобно. Достаточно один раз настроить автоматическую серию и все ваши подписчики будут получать ее, независимо от того, когда подписались – в январе или в июне.

  • Отправлять вашим подписчикам смс-сообщения. Например – для того, чтобы собрать их на вебинар.
  • Отслеживать статистику ваших писем, анализировать причины отписки от вашей рассылки, которые указывает ваш подписчик, когда решает, что больше не хочет получать от вас письма (такое тоже бывает)
  • Перемещать ваших подписчиков между группами подписчиков, чтобы сегментировать вашу аудиторию. Например, вы посылаете письмо по аудиторией на какую-то тему, которая напрямую не связана с вашей нишей. И смотрите – кто открыл ваше письмо, кто кликнул на ссылку в нем. И далее выделяете тех, кто сделал это и перемещаете их в созданную специально группу подписчиков.

________________________________________________________

Пример

Не так давно один из моих друзей, известный онлайн-бизнесмен, для того, чтобы выделить в своей базе (по теме Яндекс Директ) тех, кто интересуется инфобизнесом, отправил всем предложение посетить конференцию по инфобизнесу, которая происходила в Питере.

Те, кто открыли данное письмо, а тем более – перешли по ссылкам – явно интересуются данной темой. И в будущем им можно отправлять информацию и платные предложения по теме инфобизнеса.
________________________________________________________

  • Генерировать всплывающее окно (pop-up) – которое всплывает через определенное время после захода посетителей на ваш сайт.

Джастклик12

Пример всплывающего окна

 Сайт на сервисе JustClick

JustClick представляет нам очень интересные возможности в том, что касается создания страниц подписки, продающих страниц, страниц с информацией и так далее.

Фактически мы можем даже не иметь своего сайта, а работать только с JustClick. Естественно – оптимальный вариант иметь свой отдельный блог, но, тем не менее – такая возможность есть.

Итак, на JustClick мы можем:

  • Создавать страницы подписки, продающие страницы, информационные страницы.
  • Отслеживать статистику этих страниц. JustClick сам, без всяких дополнительных настроек, считает для нас количество зашедших на страницу, количество подписавшихся на этой странице, купивших, стоимость подписчика, клиента и так далее. Очень удобно!
  • Использовать для создания страниц шаблоны, которые предлагает сервис, а также – созданные нами дополнительно. Что интересно – можно буквально в пару кликов делать страницы с фоном из картинки или видео – мы подробнее поговорим об этом далее.
  • Загружать файлы на файловый менеджер. В зависимости от тарифа, которым вы пользуетесь, вам предоставляется от 100 мегабайт до 3 гигабайт под файлы, что позволяет размещать здесь картинки, книги и даже видео.
  • Создавать страницы для акций по вирусной раскрутке.

Например – вы делаете страницу, на которой говорите посетителям – приведите двух друзей в мою подписную базу и получите мой платный курс бесплатно. Каждому участнику акции дается своя персональная ссылка и он может разместить ее в социальных сетях, отправить по электронной почте и так далее. И, когда количество перешедших по этой ссылке и зарегистрировавшихся в вашей форме подписки достигнет оговоренного количества (в  нашем случае – двух) – ему автоматически откроется ссылка на скачивание продукта.

  • Принимать заявки — в JustClick можно делать не только формы подписки, но и формы для обратной связи. Например – форма «Заказать обратный звонок» или «заказать аудит сайта» и так далее. И потом эту форму можно разместить как на странице сервиса, так и на сторонних страницах – например на вашем блоге.
  • Проводить тренинги и автотренинги.

Да! В сервисе есть возможность создавать страницы с информацией, которые будут отправляться участникам только после того, как они предоставят отчет о выполнении задания с предыдущего дня тренинга. Это очень интересный момент и мы рассмотрим его дальше подробнее.

Магазин на сервисе JustClick

Важнейший раздел, так как JustClick – это сервис именно для бизнеса, хоть и инфо. А бизнес невозможен без продаж.

Нам предоставляется функциональная платформа для продажи наших информационных продуктов с огромным количеством возможностей и фишек!

  • Создание продукта в сервисе – то есть, к примеру, у нас есть видеокурс. Мы вносим данные о нем в JustClick – название, картинку, ссылку на него. И так далее. И после того, как покупатель оплатит данный продукт через наш магазин, ему автоматически будет отправлена ссылка на скачивание продукта.
  • Создание каталога продуктов, который увидят посетители и смогут выбрать что-нибудь для себя.
  • Создание кнопок заказа и форм заказа, которые будут вести покупателя на страницу выбора способов оплаты.
  • Создание скидок для продуктов – сильный инструмент для увеличения продаж и проведения акций.
  • Настройка апселов – дополнительных предложений, которые будут всплывать у того, кто оформляет заказ на один из продуктов. Причем структура апселов многоуровневая и позволяет предлагать продукт только тем, кто еще его не покупал, предлагать другой продукт после того, как один продукт отвергнут и так далее!
  • Сильная система анализа произведенных заказов – полная информация о клиентах – заказывал ли раньше, что заказывал, откуда пришел (если настроены рекламные метки мы можем увидеть по какой рекламной кампании пришел человек), от какого партнера и так далее. А также – сколько было совершено заказов за период, какая прибыль, какой средний чек и так далее.
  • Настройка множества способов оплаты, которые позволяют принимать оплату в автоматическом режима – человек оплачивает – ему приходит ссылка на скачивание или информация о том, как получить полученный инфопродукт. Можно настроить электронные деньги, оплату наличными, оплату по банковским картам и так далее.
  • Настройка напоминаний оплаты – писем, которые будут приходить тем, кто оформил, но не оплатил заказ. Использование таких писем существенно увеличивать процент оплат.
  • Возможность автоматической отправки даже физических продуктов – через специальные сервисы, с которыми синхронизируется JustClick. Как все будет после настройки: человек заказывает, к примеру, диск в физической форме, вписывает свои данные, оплачивает (если отправка наложенным платежом – то не оплачивает), его автоматически направляются в сервис по отправке дисков, который готовит диск, упаковывает его и отправляет заказчику. В общем – здорово!
  • Интеллектуальный колл-центр, с помощью которого можно прозванивать клиентов, давать задания менеджерам, отслеживать их эффективность и так далее.

Партнерская программа на сервисе JustClick

Партнеры, то есть люди, которые за определенный процент вознаграждения, приводят вам подписчиков и клиентов – очень важный канал развития.

Соответственно – организация и развитие партнерской программы – одно из приоритетных направлений развития инфобизнеса.

JustClick позволяет нам автоматизировать процесс работы с партнерами посредством следующих функций:

  • Предоставляется ссылка для регистрации всех желающих в партнерской программе. При этом они заполняют форму, в которой указывают свои данные, в том числе – платежные реквизиты.
  • После этого партнер попадает в партнерский кабинет, где вы размещаете информацию о ваших продуктах, условиях партнерской программы, порядке выплаты вознаграждения, запретах и так далее.
  • Вы размещаете здесь ссылки и описание своих продуктов (платных и бесплатных) и у каждого партнера отображается его личная уникальная партнерская ссылка, которую он уже отправляет по своей базе подписчиков, размещает в социальных сетях, рекламирует и так далее.
  • Если по партнерской ссылке совершен заказ – то партнеру направляется уведомление об этом. И, в назначенное время, вы выплачиваете ему комиссионные. Все довольны.
  • Кроме того – в JustClick есть каталог партнерских программ, в котором представлено огромное количество авторов, курсов. Причем – все это разбито по тематикам, разделам и так далее. Можно выбрать ту партнерскую программу, которая вам подходит, и работать в ней.

Иные возможности JustClick:

  • Создание рекламных меток для отслеживания эффективности рекламы
  • Предоставление ограниченного доступа для удаленных сотрудников со строго определенными возможностями
  • Присоединение нескольких доменов и создание нескольких магазинов в рамках одного аккаунта и так далее!

Возможностей очень много!

P.S. Узнайте больше о возможностях JustClick  в Тотальном видеокурсе!

35747

Запись опубликована в рубрике JustClick, Инфомаркетинг/инфобизнес с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

14 комментариев: Возможности сервиса JustClick!

  1. Дмитрий говорит:

    Добавлю также, что сервис постоянно развивается и появляются новые возможности. JustClick — реально отличное решение!

    Ответить
  2. Илья Титов говорит:

    Дмитрий, благодарю за столь развернутый обзор возможностей JustClick! Круто! Кое-что я не знал — например про возможность делать форму заявки на сайте.

    Ответить
  3. Спасибо за подробную статью!
    Очень емко и… заманчиво. Всерьез задумался переехать с др. сервисов, т. к. есть солидные плюсы.
    Единственное — знаю, что не так давно у них саппорт работал не совсем, а точнее совсем не оперативно. Как они отвечают и решают проблемы нынче?

    Ответить
  4. Дмитрий говорит:

    Привет, Святослав! Пожалуйста.
    Насчет поддержки — да нормально все. У меня все быстро решают) К тому же — можно в группе писать в социальных сетях — торопить.
    У них проблемы были при переезде — когда были сотни запросов. А сейчас все стабилизировалось и работает отлично.

    Ответить
  5. Дмитрий говорит:

    Илья — пожалуйста. Да, возможностей у JustClick намного больше, чем знает большинство)

    Ответить
  6. Я использую этот сервис несколько месяцев. Очень довольна, функционал богатый. Использую вплотную рассылку, в магазине разместила свою первую авторскую книгу. Спасибо за статью.

    Ответить
  7. Dmitry Zverev говорит:

    Здравствуйте, Людмила. Отлично!

    Ответить
  8. Я пользуюсь этим сервисом не первый год, правда, использую только рассылку. Очень довольна.
    Но сама уже отказываюсь подписываться на что-то, когда в обязательном порядке просят телефон, в крайнем случае ввожу первые попавшиеся цифры. На два свои почтовых ящика где-то с месяц назад получила спам-предложения купить базу подписчиков из JustClick. Причем, предлагают даже базы конкретных пользователей, по желанию. Я бы подумала, что это развод, но в последнее время участились звонки с какими-то левыми предложениями товаров и услуг. А на вопрос, где взяли мой номер телефона, просто бросают трубку.
    В общем, как пользователь я сервисом довольна, а вот как подписчик…

    Ответить
  9. Валентин Бойко говорит:

    Хорошая статья!

    Ответить
  10. Аноним говорит:

    Полезная и своевременная информация,благодарю.

    Ответить
  11. Алла Белова говорит:

    Спасибо за статью, Дмитрий! А сервис действительно классный — столько функционала, просто здорово!

    Ответить
  12. Дмитрий, спасибо за подробный обзор сервиса. Есть ли краткая инструкция по запуску своего инфобизнеса с его помощью? Типа
    1. Создайте свой платный и бесплатный инфопродукт
    2. Зарегистрируйтесь на сервисе
    3. Создайте бесплатную рассылку – ткните туда, сюда
    4. Создайте платную рассылку – ткните туда, сюда
    Ну и т.д. А то не совсем понятны шаги для старта.

    Ответить
  13. Дмитрий Зверев говорит:

    Сергей — есть, конечно. Вот план https://zverinfo.leadpages.net/mindmap-justclick-optin/

    Ответить
  14. Игорь говорит:

    Отличная информация! Спасибо, Дмитрий!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.