- Как не надо писать тексты
Рассмотрим несколько примеров того, как не стоит писать тексты. Тексты для ваших страниц, писем, сайтов и так далее. Не стоит писать текст, если вы еще до его написания не понимаете, для чего это делаете. У вас не должно быть страниц, статей, писем, которые не имеют определенной цели. И это самый главный вывод, который стоит извлечь из […]
Читать далее - 7 способов провести запуск в инфомаркетинге
Поехали! Сначала самая элементарщина, потом вещи посложнее. Первый вариант – просто запуск. По старинке, что называется. Все просто — вы устанавливаете дедлайн в 36-72 часа и начинаете долбить ваших подписчиков бесконечными письмами «Купи, купи», «Осталось всего 12 часов» и так далее. Раньше это могло сработать, сейчас уже точно нет. Второй вариант – простой запуск с историей. Здесь […]
Читать далее - Что можно делать с проведенным вебинаром потом
В этой статье поговорим о том, что делать после того, как вебинар проведен. На этом все далеко не заканчивается. Я расскажу вам про действия, которые вам позволят увеличить прибыль в 2 раза, а может быть и больше, если играть на долгосрок. 1. 12 часов Когда вы провели вебинар, оставьте его висеть еще в вебинарной комнате […]
Читать далее - Интересные причины отписки в Джастклик — фантазии нет предела!
Система Джастклик представляет автору рассылок интересную возможность критически подойти к собственной деятельности и узнать, что думают люди, отписывающие от рассылок, и что побудило их к этому. Привожу топ-5 лучших, на мой взгляд, причин отписки от рассылок, которые я встречал: 5. Фривольное обращение в текстах. Интересное замечание, учитывая то, что в Джастклик дает возможность подставлять имя […]
Читать далее