Россия, Ивановская область, город Иваново

10 ошибок email-маркетинга

Ошибки…

Их совершают все. Абсолютно все. Вы. Я. И это нормально.

Главное – учиться на них, исправлять их, избегать их.

А для этого – нужно знать их в лицо.

Итак:

  1. Отсутствие идеи

Без идеи все наши начинания лишь пустая вздорная болтовня.

Если до начала деятельности, мы не имеем в нашей голове представления о том, куда мы движемся, какой дорогой, для кого и ради чего – ни о каких серьезных результатах говорить вообще не приходится.

Пусть это сложно, пусть это скучно. Но – полное продумывание проекта и полная осознанность – непременный ключ к достижению результата.

  1. Незнание людей, которым вы пишите

Это не просто безликие «подписчики». Это люди, которые имеют свои интересы, свои желания, свои страхи.

Неплохо было бы знать все это! На самом деле – «неплохо» — неправильное слово. Знать это просто жизненно необходимо.

  1. Технический бардак

Несмотря на мою полную уверенность в том, что главное – содержание, а не внешнее выражение информации, технический момент очень важен.

Правильный выбор сервиса рассылок, структуры, оформления писем, решение вопроса с цифровыми подписями, группами, формами, страницами – один из серьезных факторов достижения результата.

  1. Отсутствие сегментации

Продолжение прошлого пункта. Все и для всех уже не работает.

Ваши письма должны бить точечно. Как пули снайпера. Но – с противоположным эффектом.

Если пули убивают, то ваши письма должны нести ценность, мотивировать, побуждать, открывать глаза, вызывать эмоции и желание действовать!

  1. Отсутствие автосерий

Одно из самых частых упущений. И это очень удивляет меня.

Есть большое количество достаточно успешных инфобизнесменов, которые проводят вебинары, делают запуски, организуют тренинги, но не имеют своих автосерий – и это очень странно. Ведь серия писем, которую вы один раз настроили и которая потом отправляется без вашего участия – это мощнейший инструмент выстраивания отношений с людьми, преподнесения ценности и монетизации!

И не внедрить это – просто преступно по отношению к вашему бизнесу.

  1. Однообразные письма

Как рутина будней, как уроки земельного права в университете (личный опыт J), как инструкция по пользованию телевизором на 40 страницах.

Не стоит всегда писать такие письма, иначе это порядком осточертеет вашей аудитории.

Побольше разнообразия – длинные и короткие письма, с картинками и без, с историями и без, с кнопками и без. Думаю, так гораздо интереснее!

  1. Отсутствие контроля доставляемости писем

А вот это просто трагедия.

Вы нажимаете на кнопку, письмо отправлено. Сервис рассылки показывает, что все отлично. А на самом деле – вы попали в спам, и вообще ничего не дошло до ваших читателей.

Но и это не самое страшное!

Самое страшное то, что вы даже об этом не знаете! А как узнать? Пользоваться специальными сервисами (postmaster.mail.ru, postoffice.yandex.ru), которые отслеживают доставляемость писем, а также – контролировать ситуацию другими способами.

Это очень важно!

  1. Отсутствие регулярности

Отправили. Прошло недели три – что-то еще пульнули. Потом на следующий день, потом через месяц.

Нормально? А представьте, что вы таким же образом будете общаться с любимым человеком или на работу ходить. Получится что-то хорошее?

Не думаю.

Конечно, многое зависит от ваших особенностей и вашего стиля, но вы не должны забывать слов Дэна Кеннеди: «Каждый раз, когда мы на протяжении месяца не отправляем письмо клиентам, мы теряем 10% из них». То есть – менее года и вы потеряете всех. Они просто о вас забудут.

  1. Отсутствие собственных наработок

Партнерские программы, ссылки на чужие материалы, интервью – все это отлично.

Но если у вас не будет «добавочной ценности», т.е. того, что именно вы привносите в ту тему, которую развиваете, вас не будет ценить думающая аудитория. И это логично – зачем читать ваши письма и реагировать на них, если это не несет ничего нового.

Шаг за шагом необходимо создавать новые инфопродукты, реализовывать проекты, создавать сайты и так далее.

Только так.

  1. Отсутствие уникальности

Самое главное в этом манускрипте, который вы читаете J

Избитая мысль. Но, раздери меня гром, если вы пишите как все, то зачем читать вас!? Если ваш сайт – копия тысячи других – то зачем на него заходить!? Если ваш курс – четырнадцатый курс за год по этой теме – зачем его покупать!?

Подумайте об этом – одна лишь эта мысль может увести вас в сторону новых свершений.

Которых я вам искренне желаю!

Мы рассмотрели 10 ошибок email-маркетинга.

totalemailbannerПостарайтесь минимизировать их количество в вашей деятельности.

И делайте все правильно, красиво и эффективно. Каким образом?

Специально для того, чтобы помочь вам закрыть технические, маркетинговые и стратегические аспекты создания, развития и монетизации инфорассылки, я сделал новый инфопродукт – Тотальный email-маркетинг – пошаговая система полного цикла!
klpoltotemmark2

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Комментарии
  • | 7.12.2015 13:44

    Все очень интересно и правильно. Самое трудное — добиться уникальности. Ведь в инете уже столько статей, виде- и аудиокурсов и т.д., что среди такой массы предоставить что-то уникальное довольно сложно. И если сможешь в своей рассылке написать просто, интересно, нестандартно, то будешь читаем всегда.

    • | 7.12.2015 14:56

      Здравствуйте, Константин! Да, именно так — информации просто чудовищное количество и выделиться все сложнее.

Добавить комментарий