Не удивлен, что вы решили прочитать эту статью, ведь повысить продажи хотят все, кто занимается инфомаркетингом. А иначе это как-то странно 🙂 Давайте сразу к делу. Рассмотрим конкретные способы. Кстати, если вам удобнее читать в формате pdf-отчета, то можете скачать его здесь » Допродажи (апселы) Инструмент увеличения суммы чека клиента путем предложения ему приобрести ряд дополнительных продуктов в […]
Вопрос правильного использования рекламного бюджета и разумного определения целесообразности рекламы ваших и партнерских инфопродуктов — один из самых острых в инфобизнесе. Почему? Потому что большинство людей вообще никак не отслеживают показатели рекламы, не умеют пользоваться UTM-метками и просто сливают бюджет, не добиваясь результатов. И заявляют потом, что «реклама это слишком дорого». Между тем- реклама не […]
Варианты использования Яндекс Директ в инфомаркетинге: 1) реклама собственных инфопродуктов: — продающих страниц — подписных страниц 2) реклама партнерских продуктов — реклама инфропродуктов — реклама сервисов 3) ретаргетинг Здесь больше про Яндекс Директ http://zverinfo.ru/direct_traffic_3
В этой статье рассмотрим аудит как формат индивидуальной работы. Аудит – это возможность для ваших потенциальных клиентов что-то улучшить в своем проекте или в своей жизни за счет вашей экспертности. 1. Зачем? Суть аудита заключается в том, чтобы кто-то извне погрузился в проект или ситуацию человека, увидел ошибки и предложил приемы, с помощью которых можно […]
Интересное видео, спасибо!
Консультации отличный инструмент для инфобизнеса.
Это точно!
Консультировал через Скайп. Отличный способ монетизировать свои знания. Брал немного 1500 р./1 час, но предоплатой.
Привет, Андрей!
Тут гораздо меньших технических вопросов надо решать — а это для многих очень важно.
Спасибо за конкретные цифры.