Только представьте, покупатель заходит в магазин купить себе костюм.
Выбирает то, что ему нужно и спрашивает у продавца стоимость.
Тот, видимо глуховатый, обращаясь к своему напарнику, громко кричит:
«Эй – сколько стоит этот костюм?».
— 520 долларов, — сильно преувеличивая стоимость, кричит второй.
— сколько? – переспрашивает первый еще громче.
— 520! — орет второй.
— костюм стоит 320 долларов, — обращаясь к покупателю говорит первый продавец.
Тот, соблазнившись отличной сделкой, быстрее отдает деньги и забирает такой «дорогой» костюм.
А на самом деле цена этого костюма 150 долларов!
Слышали про Чалдини?
Это гений психологии, написавший книгу «Психология влияния»
Миллионы копий этой книги продано, тысячи людей по ней строят свои маркетинговые стратегии.
Что же это?
Сборник грязных манипуляций для управления нами — «тупым стадом» в глазах крупных продавцов или пособие к действию для всех нас — тех, кто хочет повысить привлекательность предложения?
Все зависит от предложения и контекста.
Если продавать шлак и обманывать людей — это будет грязной манипуляцией, если делать качественные вещи с целью реально помочь людям — это будет крутейшим маркетинговым приемом.
Хотите узнать подробнее про эти потрясающие вещи от Чалдини?
Посмотрите видео, в котором я рассказываю про 5 основных секретов влияния именно применительно к инфомаркетингу:
Здравствуйте,Дмитрий.Очень кстати для меня, ваши секреты влияния от Чалдини. Наверное многие попадали под это влияние, я не однократно.Это действительно работает.Интересное название у понижающих продаж-даун сел.Невольно задумаешься.Спасибо, очень познавательно ,теперь все бы правильно применить.
Здравствуйте, Ольга. Пожалуйста!