Россия, Ивановская область, город Иваново

Ужасный аэропорт. А мы не виноваты.

Сейчас поясню, в чем, собственно говоря, дело.

Собирался в Петербург на конференцию в начале июня и пребывал в полной уверенности, что доберусь из города, в котором сейчас нахожусь, на самолете.

Смущало одно — расписание полетов было только до 27 мая.

Но — еще в апреле меня успокоили в авиакассе и заверили, что с начала мая, край с середины — билеты будут продаваться и на июнь и рейсы не поменяются.

15 мая.

17 мая.

Ничего.

И на сайте авикомпании заказать билеты нельзя. На сайтах-агрегаторах тоже.

Звоню в кассу аэропорта — там жизнерадостный голос говорит, что вот-вот.

Ждите, мол. И не извольте беспокоиться.

22 мая — звоню в кассы.

Информации нет.

Звоню директору аэропорта и 10 минут выясняю отношения с человеком, который взял трубку.

Потом оказалось, что это не директор, а его юрист 🙂 А директор «вне зоны доступа». Видимо, трапезничает.

В общем — опять мимо — информации нет.

Начинаю бомбардировать соцсети аэропорта сообщениями.

skraero

В результате, позавчера мне пишут ответ в духе, что «не виноватая я, это все они».

skraero1

На мои замечания о том, что из всех соседних городов рейсы выполняются в нормальном режиме, ответили, что им «очень жаль».

А из соседних городов и правда рейсы отлично летают без всяких проблем.

Что мы видим в этой ситуации?

— пример раздолбайского отношения
— неумение взять ответственность на себя и признать ошибку

И если первое еще не самое страшное, то второе просто закрывает дорогу к успеху.

В любой сфере деятельности.

Особенно ярко это проявляется в онлайне.

Если у вас что-то не получается — не стоит обвинять всех вокруг!

НУ НЕ СТОИТ!

Если у вас все отлично — вы молодец.

Если нет — это ваша вина!

Примите такой подход и жить станет гораздо интереснее.

Не факт, что легче.

Нет.

Но интереснее. И появится просто океан возможностей.

На практике же я наблюдаю совсем другой подход:

— одна группа людей после нескольких ошибочных действий начинает везде кричать, что кругом лохотрон и все виноваты
— другая продолжает надеяться на чудо и волшебные программы

Мне пишут очень много писем такие люди и я хочу показать вам скриншот одного из них (естественно — без данных автора), которое заставляет меня просто сжимать кулаки от ярости — НУ КАК МОЖНО БЫТЬ ТАКИМИ….

skraero2

Как вам?

Несколько раз потерял деньги на волшебных программах и все равно просит дать ему «авто программу».

Пока будут такие люди — будут мошенники, которые предлагают эти автопрограммы. И будет лохотрон.

И до тех пор, пока будут такие люди, будут прокатывать отмазки «А это они виноваты, у нас все в порядке, мы молодцы!».

В общем — придется мне добираться до Санкт-Петербурга другим способом.

P.S. А может быть — все еще круче?

Один мой друг, когда я поделился этой историей, предположил, что аэропорт просто использует все мощнейшие маркетинговые приемы и задействует ментальные триггеры, про которые говорил еще Джеф Волкер.

Смотрите:

— они тянут до последнего — этим создают предвкушение события и заставляют нервничать и ожидать
— они представляют минимум информации — это ореал загадочности и так любимых всеми нами «секретов».
— все потенциальные клиенты знают, что самолет небольшой и, так как билеты начнут продавать совсем за небольшое время до полета, возникнет ажиотаж и дефицит
— сам по себе рейс проходит в определенное время — этот отличный дедлайн

Все сходится! Наверное, они наняли себе крутого маркетолога… просто немного перестарались.

Но получился и правда будто запуск инфопродуктов по Джефу Волкеру 🙂

Возьмите себе на заметку 🙂

P.P.S. Возможно — после поездки в Петербург, поделюсь самыми интересными фишками и открытиями.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Комментарии
  • | 30.05.2016 03:11

    Разгильдяйство 🙂
    Хотя про триггеры очень интересно!

  • | 31.05.2016 22:12

    Прям в точку…
    Зацепил, Дмитрий!

Добавить комментарий