Россия, Ивановская область, город Иваново

Как не надо писать тексты

Рассмотрим несколько примеров того, как не стоит писать тексты. Тексты для ваших страниц, писем, сайтов и так далее.

  1. Не стоит писать текст, если вы еще до его написания не понимаете, для чего это делаете.

У вас не должно быть страниц, статей, писем, которые не имеют определенной цели. И это самый главный вывод, который стоит извлечь из этого pdf-отчета.

Цель может быть различной:

  • Продвижение вашего платного продукта
  • Предложение бесплатных материалов
  • «разогрев» аудитории перед последующими продажами
  • Продвижение сайта в поисковой выдаче и так далее

Ясно одно – если вы занимаетесь именно бизнесом в онлайне, а не хобби или приятным времяпрепровождением, каждый ваш текст должен преследовать определенную цель.

Скучно? Скучно! Банально? Банально!

И, тем не менее – чрезвычайно важно.

Теперь каждый раз, когда вы садитесь писать – подумайте: зачем вы это делаете.

Идем дальше.

  1. Продающий текст без картинки – признак «идиотинки» (прошу прощения за жаргон) или замашки на гуризм в стиле Дэна Кеннеди.

Поясню: если вы не Дэн Кеннеди или кто-то, сравнимый с ним по уровню копирайтинга и авторитета, вам обязательно нужно разбавлять ваши продающие страницы изображениями.

Без фанатизма и безумия, но делать это нужно обязательно.

Причем – эти изображения должны быть максимально качественными. Рекомендую использовать платные сервисы для поиска изображений или, по крайней мере, производить тщательный отбор того, что вы нашли бесплатно.

Согласитесь – крутая картинка:

Но – в тему ли она здесь? Учитывая то, что моей целью было просто привести пример – в тему 🙂

Вообще – практика показывает, что практически любую картинку можно сделать «в тему», если «сдобрить» ее интересным пояснением.

  1. Продающий текст НЕ впечатляющего размера.

Текста много не бывает.

Несмотря на то, что это известная всем истина, большинство людей, которых я консультирую, делают коротенькие продающие страницы.

Вот прямо совсем коротенькие.

А потом удивляются – почему же у нас продаж нет?

Многочисленные исследования и тесты показывают – длинные продающие тексты работают лучше.

  1. Сухость.

Эх, сухость 🙂

Деловой стиль и так любимый нашему сердцу оттенок бюрократической четкости…

Как оказалось – то, что хорошо в юридических документах, не всегда хорошо в продающих текстах и письмах.

Там главное – эмоции.

И если их нет – особых результатов не будет.

Вводите в ваши тексты, письма и статьи истории, личные примеры и оценочные суждения – это точно будет интересно аудитории. Даже если она не будет соглашаться с вами.

  1. Усложнение, перфекционизм и надежда на «гуру»

Недавно мне написал один «гуру продающих страниц» и сказал, что одна из моих страниц никуда не годится.

Что, мол, она вообще не может конвертировать, она просто ужасна и так далее.

И предложил мне за весьма солидное вознаграждение «привести ее в приемлемый вид».

Все бы ничего, но эта страница принесла мне более 250 продаж одного из моих инфопродуктов и показывала очень высокую конверсию.

Вот так – гуру оказался посрамлен.

Такая же ситуация может быть у вас, поэтому помните – не стоит всегда пытаться сделать все идеальным, красивым до одурения и таким, как рекомендуют гуру.

Делайте так, как вы считаете нужным, а потом, если не работает, корректируйте. А если работает – посылайте всех лесом, даже авторитетов и известных в вашей теме людей.

И, конечно – успехов в этом!

P.S. Вам актуален копирайтинг или вы просто из чистого любопытства читаете эту статью?

Если первый вариант ваш, то рекомендую прогуляться по этой ссылке.

До встречи!

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий